BlazBlue Вики
Advertisement

Действующие элементы HUD[]

Счётчик[]

Time Count

Счётчик времени (タイムカウント, Countdown timer) показывает время, оставшееся до конца раунда. Когда он доходит до нуля, раунд завершается, а победителем считается персонаж, у которого осталось больше здоровья. Если у обоих персонажей осталось равное количество здоровья, объявляется ничья, и победа засчитывается обоим игрокам, но она не засчитается игроку, которому остался один раунд до победы в матче. Если счётчик дойдёт до нуля в режиме Speed Star, игрок потерпит поражение.

Шкала здоровья[]

HP Gauge

Шкала здоровья (体力ゲージ, HP Gauge) показывает сколько урона способен вынести персонаж. Слева находится шкала первого игрока, справа — шкала второго игрока. Игрок, который первым понизил здоровье противника до нуля, считается победителем раунда. Если здоровье обоих персонажей одновременно опустилось до нуля, победа засчитывается обоим игрокам, но она не засчитается игроку, которому остался один раунд до победы в матче. У каждого персонажа определённое количество здоровья, порой меняющееся в разных играх.

Шкала хита[]

Heat Gauge

Шкала хита (ヒートゲージ, Heat Gauge) показывает сколько хита накопил персонаж. Он накапливается быстрее когда персонаж наносит, блокирует или получает урон. У Хакумена особая шкала, состоящая из восьми "ячеек", Магатама. Они генерируются со временем, и расходуются почти на все его особые атаки.

Шкала барьера[]

Barrier Gauge

Шкала барьера (バリアゲージ, Barrier Gauge) расходуется на блок барьером. Если игрок опустошит эту шкалу, его персонаж войдёт в опасное состояние, в котором он будет получать увеличенный урон. Шкала со временем восстанавливается.

Иконка Овердрайва[]

Overdrive Icon

Иконка Овердрайва (オーバードライブアイコン, Overdrive Icon) показывает готовность Овердрайва и Break Burst. Когда Овердрайв готов, иконка светится жёлтым. Когда он не готов, на иконке показывается шкала восстановления. При активации Овердрайва половинки иконки разъезжаются в стороны, показывая шкалу Овердрайва, а в BlazBlue: Central Fiction под ней отображается его длительность.

Устаревшие элементы HUD[]

Guard Libra[]

Guard Libra

Гард Лайбра (ガードライブラ, Guard Libra) — защитная механика из Calamity Trigger. Когда персонаж блокирует атаки, его половина этой шкалы постепенно окрашивается в цвет половины противника. Как только она полностью окрасится, блок персонажа будет разбит, и шкала вернётся в нейтральное состояние. Если персонаж некоторое время не использует простой блок, шкала возвращается в нейтральное состояние. На эту шкалу не влияет блок барьером.

Guard Primer[]

Guard Primer

Гард Праймер (ガードプライマー, Guard Primer) — защитная механика из Continuum Shift и её ревизий, заменившая систему Гард Лайбра. Праймеры теряются при блокировании определённых атак, но со временем восстанавливаются. Игрок может сохранить последний праймер, блокируя барьером и потеряв половину его шкалы. Break Burst лишает игрока половины праймеров до конца раунда. У каждого персонажа определённое количество праймеров.

Burst Icon[]

Burst Icon

Иконки Burst (バーストアイコン, Burst Icon) использовались в Continuum Shift и её ревизиях, и расходовались на два действия — Break Burst и Астрал Хит. Каждое из этих действий расходует по одной иконке. В начале матча персонажу доступна лишь одна иконка, вторая открывается после его поражения в одном раунде. Иконки Burst не восстанавливаются в начале раунда.

В Calamity Trigger также есть иконка, расходуемая на Barrier Burst, при активации которого персонаж до конца раунда лишится шкалы барьера и будет пребывать в опасном состоянии.

Advertisement