BlazBlue Вики
Advertisement

Es-Ν
Изображения

Эс-Ню (История, 1)
Имя: Es-Ν
Японское: エス·ニュー
Английское: Es-N
Игры: XBlaze Code: Embryo
XBlaze Lost: Memories

Es-Ν — созданные Уномару Соичиро искусственные организмы.

История[]

Эс-Ню — массово производимые улучшенные версии Эс. Все их высшие функции находятся на облачном хранилище, что позволяет им моментально обмениваться информацией, и вместо того чтобы обучать новое тело, достаточно лишь подключить его к базе данных. В отличие от Эс, тела Ню сделаны из неорганических материалов и они неспособны действовать самостоятельно.

Code: Embryo[]

Одна из Эс-Ню появилась перед Кагари Тоей и Эс, отправившимися в Лабораторию Вадацуми за Химезуру Хинатой. Обладая боевыми данными Эс, она смогла на какое-то время её задержать, но была уничтожена, так как в отличие от неё Эс может развиваться, и научилась сражаться лучше.

Тоя за это время добрался до Уномару, который приказал четырём охранявшим его Эс-Ню атаковать его. Они пришпилили его к земле своими клинками, контролируя Оригинальный Гримуар. Ещё три Ню тем временем сражались с Эс, и были уничтожены Аманохокосака Мей и Куон Гламрэд Штрохайм. Атаковавшие Тою Ню были уничтожены Зексом.

Почти все прототипы Эс-Ню были уничтожены, но Мей смогла достать одну незавершённую. Она рассчитывала использовать её, так как в отделе Мей не хватало боевой силы, но когда выяснилось что источником энергии Ню являются кристаллы Драйв-Юнионов, она бросила эту затею. Сейчас Ню работает на кратковременном источнике энергопитания, и используется очень недолго, в качестве поддержки.

Способности[]

Эс-Ню используют созданные с помощью крови Мей клинки, позволяющие им контролировать магический элемент. Используя эти клинки, Ню способны контролировать Оригинальный Гримуар, несмотря на сопротивление его носителя.

Так как они сделаны из неорганических материалов, Эс-Ню не появляются на сканерах жизненных форм. Все девять Эс-Ню являются лишь прототипами.

Навигация[]

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience
Advertisement