BlazBlue Вики
Advertisement

Эмбрё (蒼の胚(エンブリオ), Embryo) — кристаллизация Лазури, созданная из десятков тысяч душ. Эмбрё обладает силой Бога и может творить феноменные вмешательства.

XBlaze[]

В серии XBlaze Эмбрё — девочка с лазурными глазами. Она содержалась в лаборатории Вадацуми, где её хотели использовать для создания системы Такамагахара. В этой лаборатории также находился шестилетний Драйв-Юнион Иррегулярного типа, Кагари Тоя, который решил сбежать с Эмбрё из-за того что к ней плохо относились. Когда их остановили работники лаборатории, Тоя попытался использовать свой Драйв, однако не смог вынести его силы и погиб.

Какое-то время спустя Такамагахара начала выплавку Эмбрё при помощи Оригинального Гримуара, но мать Тои, Кагари Рёко, поняла что выплавка поглотит души всех жителей города, и прервала её, в результате чего произошёл Случай массового исчезновения Вадацуми. Эмбрё в это время сделала из Гримуара копию погибшего Тои, а себя сделала человеческой девочкой, которую затем назвали Хинатой.

Выживший в тот день сотрудник лаборатории, Уномару Соичиро, продолжал работу над Т-системой, и создал Embryo Storage, сосуд для Эмбрё. Однако, Эс не обрела Эмбрё, что было видно по её глазам, и Уномару использовал её для сбора кристаллов Юнионов, которыми он планировал зарядить систему. Через десять лет после катастрофы он нашёл Хинату и Тою, и попытался использовать их для создания Т-системы. Однако, выплавку прервал Зекс, уничтоживший тело Хинаты, ранивший Уномару, и столкнувший их вместе с Эс в Котёл.

Там, Хината передала Эмбрё Эс, после чего та услышала исходящий от Мастер Юнита Дискавер Колл. Используя полученную силу, она помогла Тое избавиться от Зекса и вернула Хинату, после чего стёрла себя из этого мира, оставшись в Грани. Там она создала Мир Цукуёми, защищающий её родной мир от опасностей Грани.

Но вскоре после этого все дорогие ей люди были убиты Фриксом. Эс пыталась изменить их судьбу, но силы Эмбрё хватало лишь на перемотку времени, из-за чего он впала в отчаяние, превратив Мир Цукуёми в Фантомное Поле, а себя — в лишённую памяти Ноубади.

Попавшая в Фантомное Поле "Я" помогла Ноубади вернуть воспоминания, после чего зарядила Эмбрё своим Оригинальным Гримуаром, использовав в качестве топлива воспоминания Ноубади о Фантомном Поле. После этого, Эс создала себе человеческую оболочку, куда поместила свои воспоминания и отправилась в свой мир за какое-то время до нападения Фрикса. Тело Ноубади, Эмбрё, осталось в Фантомном Поле, чтобы защищать её мир от Грани, и "Я" пообещала Эс позаботиться о нём.

Bloodedge Experience[]

В серии Bloodedge Experience, Эмбрё было кристаллом Лазури, появившимся когда Клавис Алукард победил носителя Драйва Soul Eater, лишившего жизни огромное количество людей. Кристалл, называемый "ключом к Лазури", затем превратился в Ракель Алукард.

BlazBlue[]

В основной серии, Изанами создала Эмбрё из Хайландера: Таке-Миказучи. На данный момент это парящая над Пятым Иерархическим Городом "Ибукидо" чёрная сфера, поглощающая души и магический элемент, но Изанами планирует сделать из неё истинный BlazBlue — Книгу Лазурного Пламени.

В аркадном режиме Лямбды -No.11- в BlazBlue: Chronophantasma Extend, Ноэль Вермиллион и Рейчел Алукард ищут Рагну Бладэджа в Закрытом Пространстве "Эмбрё", но находят там лишь Лямбду, которой они помогли осознать себя и возродиться.

В Central Fiction, все персонажи так или иначе оказались в Закрытом Пространстве "Эмбрё", где каждый попал в свой мир, повторяющий события Calamity Trigger с разными отличиями от того, что произошло на самом деле. Эти миры затем были объединены в один общий, а воспоминания тех персонажей, у кого они были изменены, вернулись к ним.

Галерея[]

Advertisement