BlazBlue Вики
Advertisement
NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Шуичиро Аяцуки

Шуичиро Аяцуки (История, 1)
Имя: Шуичиро Аяцуки
Японское: シュウイチロウ=アヤツキ
Английское: Shuichiro Ayatsuki
Раса: Человек
Происхождение: Япония
Игры: XBlaze Lost: Memories
Новеллы: BlazBlue: Phase 0

Шу́ичиро́ Аяцуки — отец Найн и Селики А. Меркьюри, знаменитый учёный, исследовавший объединение душ и предметов.

История[]

Lost: Memories[]

Так как его старшая дочь обладает пассивной способностью притягивать к себе магический элемент, она и её мать были в большой опасности, и потому Шуичиро создал Оригинальный Гримуар, который поместил в тело Коное.

Его жена была серьёзно больна, и он всё время проводил в лаборатории, пытаясь найти способ спасти её. После её смерти он начал исследовать Грань, и поэтому из его лаборатории можно попасть в Фантомное Поле.

Phase 0[]

Шуичиро исследовал Грань вместе с Релиусом Кловером, и по заказу Юки Теруми они создавали Кусанаги. Шуичиро опасался что ни к чему хорошему этот эксперимент не приведёт, и на всякий случай приготовил контрмеру — Клин Кушинады.

Во время выплавки вылезший из Котла Чёрный Зверь поглотил Релиуса, но Шуичиро удалось избежать этой участи. Сообразив что он не может использовать Клин, так как рядом нет подходящей души, Шуичиро решил что он больше ничего не способен сделать и стал ждать смерти, истощаясь от постоянного нахождения в насыщенной магическим элементом среде.

Шесть лет спустя в поисках Шуичиро Бладэдж, Селика, Найн и Тринити Глассфилль прибыли в первое отделение. Они смогли пробраться в его лабораторию, и обнаружили что время в помещении искажено, и там эти шесть лет прошли как один год. Когда они обратили внимание на Клин, Шуичиро предстал перед ними собственной персоной. Он объяснил что ключом к Клину является Селика, за что Найн запустила им в ближайшую стену, после чего он вскоре погиб.

Характер[]

Шуичиро проводил много времени в исследованиях, погрузившись в которые он не замечал происходящего вокруг. Он часто покидал Ишану, оставляя двух девочек жить одних, и почти не появлялся дома.

Он восхищался Релиусом и, возможно, завидовал ему. Чтобы противостоять ему, Шуичиро был готов пожертвовать своей дочерью. Это может говорить о том что исследования для него важнее семьи, или что он готов пожертвовать семьёй на благо человечества.

Галерея[]

Все изображения Шуичиро.

Навигация[]

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience
Advertisement