BlazBlue Вики
Advertisement

Шинки: Муракумо

Ню-13 (Central Fiction)
Носитель: Лямбда -No.11-
Мю -No.12-
Ню -No.13-
Название: Шинки: Муракумо
Японское: 神輝・ムラクモ
Английское: Lux Sanctus: Murakumo
Тип: Архивраг
Форма: Огромный меч (неактивный режим)
Броня и восемь парящих клинков

Шинки: МуракумоАрхивраг, созданный после Первой Магической Войны.

Информация[]

Создателями этого феноменного оружия считаются Найн и Релиус Кловер. В отличие от всех остальных Архиврагов, для создания Муракумо не доставали ещё одну часть сердца Хайландера: Таке-Миказучи, вместо этого используются выплавленные в Котле образцы для контакта с измерением Грани‏‎. Носитель Муракумо называется Муракумо Юнитом.

Муракумо может подключаться к Грани и вытягивать оттуда неограниченное количество энергии.

Это оружие создано из металла под названием "хихиирокане", и основано на Запечатанном Оружии: Изаёй. Муракумо создан, чтобы противостоять Санкишин, и Мастер Юнит Аматерасу не может влиять на это оружие.

Носители[]

В глоссарии BlazBlue: Chronophantasma Extend указано, что Ню -No.13- является единственным носителем Шинки: Муракумо, однако это оружие также использует Мю -No.12-.

В Continuum Shift, Лямбда -No.11- использовала специальную имитацию Муракумо, созданную из титана и лёгких металлов. Она не могла перевести своё оружие в неактивный режим, и одевала броню при помощи специальных машин в лаборатории Коконое. Судя по тому что в Chronophantasma Extend она может призывать меч и трансформироваться самостоятельно, Лямбда обрела настоящий Шинки: Муракумо.

Галерея[]

Advertisement