BlazBlue Вики
Advertisement

Церковь

Церковь
Название: Церковь
Японское: 教会
Английское: Church

Церковь была построена на месте, обладающем Силой Порядка. Здесь был повержен Чёрный Зверь, и для того чтобы запечатать его останки, не дав ему возродиться, здесь поселилась Селика А. Меркьюри, которую вскоре стали звать "Сестрой". В этой церкви хотели провести свадьбу Найн и Джубея, и здесь прошло детство Рагны Бладэджа, Джина Кисараги и Саи.

После победы над Зверем, из-за высокой концентрации магического элемента в этой локации, здесь быстро вырос лес. Люди боялись подходить к этому месту и считали его зловещим. Селика, с помощью Найн и Джубея, построила там церковь, к которой вела небольшая тропинка. За церковью находился маленький садик. Этот лес находился очень далеко от города, и требовалось немалое количество времени чтобы добраться до ближайшей деревни, куда Сестра ходила раз в неделю за покупками. Церковь была окружена волшебным барьером, вроде тех что защищали помещения Гильдии Магов, который не давал волшебникам телепортироваться туда.

Путешествуя по миру, Джубей нашёл лабораторию, в которой находились Рагна, Джин и Сая. Он отвёл их к Сестре, и она заботилась о них до 1 марта 2192 года. В тот день Джин разрушил барьер, Юки Теруми поджог церковь, убил Сестру, и отрубил Рагне правую руку, оставив его умирать. Вскоре после этого, Рейчел Алукард указала Рагне путь к останкам Зверя, хранившимся под церковью, которые приняли форму его правой руки. Позже, Джубей передал Рагне куртку и меч Бладэджа, которые Селика здесь хранила.

Advertisement