BlazBlue Вики
Advertisement
NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Хихиирокане

BlazBlue Phase Shift 1 (Чёрно-белая иллюстрация, 9)
Носитель: Джубей (ранее)
Томонори (ранее)
Название: Убивающий время клинок
Японское: 刻殺しの刀(ヒヒイロカネ)
Английское: Time Killing Blade
Тип: Неизвестен
Форма: Катана (неактивный режим)
Лапа с когтями (активный режим)

Хихиирокане — одна из реликвий клана Джубея, символ их уничтоженной во время Первой Магической Войны деревни.

Информация[]

Неизвестно кто и для чего создал этот меч, но Найн говорила что это оружие такое же древнее, как и Изаёй.

Этот клинок способен атаковать не только тело, но и душу. Это оружие для сражения с обладающими "призрачной формой".

Нарушив законы своего клана и инструкции Клависа Алукард, Томонори забрал Хихиирокане и вернулся в Город Магии "Ишана", чтобы убить Казуму Квал. Он подоспел к Старым Вратам, когда Казума и Юки Теруми уже начали слияние. Активировав оружие, Томонори оставил на теле Казумы серьёзную рану, и сумел увидеть призрачную форму Теруми, но всё равно был убит.

Пришедший к концу битвы Валкенхайн Р. Хеллсинг забрал в замок Алукард тело Томонори и его оружие. Позже, Рейчел Алукард передала Джубею глаз, которым Томонори увидел призрачную форму Теруми, Секиган.

Во время последней битвы Тёмной Войны, Джубей использовал Хихиирокане чтобы прорубить в Чёрном Звере отверстие для Селики А. Меркьюри.

Галерея[]

Дополнительная информация[]

  • Хихиирокане — легендарный металл из японских мифов. В мире BlazBlue также существует металл с таким названием, из него сделана броня Муракумо Юнитов, Шинки: Муракумо.
Advertisement