BlazBlue Вики
Advertisement

Хикагами Кииро

BlazBlue Bloodedge Experience том 1 (Цветная иллюстрация, 3)
Имя: Хикагами Кииро
Японское: 緋鏡キイロ
Английское: Kiiro Hikagami
Раса: Образец
Новеллы: BlazBlue: Bloodedge Experience (том 1)
BlazBlue: Bloodedge Experience (том 2)

Хикагами Кииро — сотрудница Агентства Мицуруги.

История[]

Кииро является образцом для контакта с измерением Грани, Es No07, собранным из частей своих "сестёр", убитых жуками Спиннера Супериора. По неизвестной причине, она использует фамилию клана Хикагами.

Bloodedge Experience[]

Кииро впервые встретилась с Наото Курогане, когда посетила его квартиру чтобы оценить нанесённый Иммортал Брейкерами ущерб. Она объяснила, что наняла Валкенхайна Хеллсинг и Релиуса Кловера специально для убийства Клависа Алукард, говоря что этот вампир слишком силён и ради мирового равновесия должен умереть.

Нашептав ослабевшей от её присутствия Ракель Алукард всяких гадостей вперемешку с угрозами, Кииро принялась флиртовать с Наото. Она предложила ему и вампирше номер в отеле, пока его квартиру будут чинить, но юноша отказался, опасаясь что Кииро поселится с ними. Тогда она поинтересовалась какой у него Драйв, и, не получив вразумительного ответа, ушла.

Она прибыла с солдатами и медиками Агентства в Первую Старшую Школу Шин Кавахама, где Наото едва не убил своего учителя, Иса Тадаюки. Солдаты первым делом взяли под прицел Ракель, но по знаку Кииро не стали открывать огонь. Наото попытался помешать врачам забрать апостола, но она остановила его, сказав что учителя можно спасти от жука, на что юноша согласился. Она также показала Наото сделанные Тадаюки записи его половых актов с Киришима Каной, сказав что заберёт их в Мицуруги, на случай если им понадобится шантажировать семью школьницы.

BlazBlue Bloodedge Experience том 2 (Чёрно-белая иллюстрация, 4)

Заметив, как много она ему помогает, Наото спросил, как он может отплатить Кииро. Та ответила, что стоит ему попросить и она сделает всё, что угодно, но потом сказала, что его услуги потребуются ей позже, когда он станет сильнее. Она собралась уходить, но в это время явился Спиннер, уничтожив её солдат. Кииро защитила Наото, разрезав тьму мага своим Драйвом, и тот назвал её "Мозаикой" из-за её происхождения. Их обмен оскорблениями прервала Ракель, после чего Спиннер покинул поле боя, и Кииро, прослезившись, извинилась и ушла следом.

Днями позже, Кииро тайно встретилась с Наото, пролив свет на некоторые интересовавшие его темы. Она призналась юноше в любви, в качестве доказательства показав ему что их сердца бьются в унисон.

Кииро вооружилась Муракумо Юнитом чтобы спасти своего возлюбленного от мутировавшего Спиннера. Она дождалась пока Релиус и Валкенхайн уничтожат магические метки, усиливающие его, и после того как Наото вытащил из его тени Ракель, она затолкала мага в открытый им портал в Грань. Позже, Кииро навестила юношу в больнице, объяснив что его утраченные конечности восстановил Релиус, и рассказав ему о своём происхождении. Она предупредила Наото, что Мицуруги тоже ищет Лазурь, и ему лучше не стоять у них на пути.

Характер[]

Кииро заявила, что влюбилась в Наото с первого взгляда, говоря что она будто бы встретила свою вторую половину. Она готова ради Наото на всё, и по неизвестной причине ненавидит Ракель, хотя и не трогает её потому что она нужна её возлюбленному. Она ненавидит Спиннера, и её печалят обстоятельства, при которых она была создана.

Способности[]

Кииро была создана, чтобы содержать в себе Лазурь, и она может использовать Муракумо Юнит. Её Драйв не был назван, но по описанию он слегка походит на Sword Summoner. Используя его, Кииро способна разрезать всё, что угодно, а с экипированным Муракумо Юнитом она действительно призывала клинки.

Галерея[]

Все изображения Кииро.

Дополнительная информация[]

  • В доказательство своей любви к Наото Кииро привела тот факт, что их сердца всегда бьются в одном ритме. Кроме этого, её кровь, попав на правую руку Наото, впиталась ей.

Навигация[]

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience
Advertisement