BlazBlue Вики
Advertisement

Хакумен
Изображения | Атаки

Имя: Хакумен
Японское: ハクメン
Английское: Hakumen
День рождения: Неизвестен
Происхождение: Неизвестно
Рост: 208 см
Вес: 155 кг
Группа крови: Неизвестна
Оружие: Занма: Ооками
Драйв: Заншин
Хобби: Неизвестно
Ценности: Порядок
Любит: Ничего
Ненавидит: Чёрного Зверя
Японская озвучка: Какихара Тецуя
Английская озвучка: David Vincent
Связанные персонажи
Валкенхайн Р. Хеллсинг (Иконка инфобокса)Юки Теруми (Иконка инфобокса)Найн Фантом (Иконка инфобокса)

Хакумен — один из Шести героев и носитель Сусаноо Юнита.

История[]

The Wheel of Fortune[]

Во временной линии, где Ноэль Вермиллион не пережила выстрела Таке-Миказучи, Джин Кисараги не стал Героем Икаруги. Однако он всё равно стал майором, а его секретарём стала Цубаки Яёи. Этот Джин тоже сбежал в Тринадцатый Иерархический Город "Кагуцучи" за Рагной Бладэджем. Когда Джин прибыл к Котлу, его атаковала Ню -No.13-, и с лёгкостью победила. Когда Ню собиралась его добить, Цубаки закрыла Джина своим телом, и умерла у него на руках. Затем Ню и Рагна упали в Котёл, а Джин последовал за ними, сказав что никогда её не простит.

Phase Shift[]

Из Котла он попал в прошлое, за день до начала временного витка. Его нашла Рейчел Алукард и переправила в замок отца, где ему был обеспечен должный уход. Из-за путешествия через Грань Джин лишился многих воспоминаний, а его тело серьёзно пострадало и не подлежало восстановлению. Клавис Алукард предложил Джину Сусаноо Юнит, и тот согласился переместить туда свою душу, взяв себе имя "Хакумен".

Первое время Хакумен пытался сражаться с Чёрным Зверем в одиночку, но у него ничего не вышло, и он присоединился к Шести героям.

После Первой Магической Войны, Хакумен и Джубей путешествовали по миру, закрывая Котлы. Когда один из закрытых Котлов внезапно открылся, на них напал Юки Теруми. Хакумен вынудил Джубея использовать Секиган и материализовать призрачную форму Теруми, схватив которую он спрыгнул в Котёл, запечатав себя с вместе с ним в Грани.

Calamity Trigger[]

Для победы над Теруми Коконое был нужен Сусаноо Юнит, поэтому она вытащила из Грани проекцию Хакумена, имеющую лишь 20% от своей полной силы. Хакумен недолго продержался в её лаборатории и сбежал в Кагуцучи чтобы уничтожить Рагну Бладэджа. Коконое отправила за ним Айрон Тейгера, который установил специальные системы, усиливающие способности Коконое, с помощью которых она вырвала Хакумена из его схватки с Рагной и переместила обратно в свою лабораторию, запечатав его магией у Котла.

Continuum Shift[]

Рейчел Алукард тоже была нужна сила Хакумена для победы над Теруми, потому она освободила его и стала его Наблюдателем. Она сказала что будет ждать его снаружи, и Хакумен направился к выходу, найдя по дороге ядерное оружие, которое Коконое заготовила против Теруми.

Он встретил Рейчел в Висячих Садах, и она сказала ему остановить Теруми, и что в худшем случае ему потребуется убить Ноэль Вермиллион. Их разговор был прерван Тейгером, которого Хакумен с лёгкостью победил благодаря Наблюдению Рейчел. Вскоре, Хакумен встретил Цубаки, и рассказал ей свою историю, не называя имён действующих в ней персонажей. Хакумен желал попросить прощения у девушки которую любил, на что Цубаки ответила что она уже простила его. Хакумен затем попрощался с ней, поблагодарив её про себя.

Дойдя до Собора, Хакумен встретил Джина и попросил его спасти Цубаки, а сам отправился защищать Котёл. Вскоре туда прибыла Мю -No.12-, чтобы уничтожить Аматерасу, но Хакумен не позволил ей добраться до Котла, хоть и не смог её убить. Затем с ней какое-то время сражался Джин, но был побеждён, и Рагна оставил его под присмотром Хакумена, а сам пошёл спасать Ноэль.

После этих событий, Хакумен решил идти своим путём, считая Рейчел слишком мягким Наблюдателем, и отправился в Икаругу.

Chronophantasma[]

Рейчел ещё несколько раз пыталась убедить Хакумена вернуться к ней, но он всякий раз ей отказывал. Когда Хакумен прибыл в Девятый Иерархический Город "Акицу Коу", Сила Порядка отправила его в Снежный Город, где он встретился с Джином. Хакумен сказал ему о Запечатанном Оружии: Изаёй, а Джин задал ему несколько вопросов о его временной линии.

После этого Хакумен встретил Селику А. Меркьюри в Приозёрном Порту Седьмого Иерархического Города "Казамоцу". Он спас её от Карла Кловера и, помня о её топографическом кретинизме, решил отвести её к Валкенхайну Р. Хеллсинг. По дороге, они встретили Азраэля, от которого в итоге сбежали благодаря магии Селики. Затем они встретили Джубея, которому Хакумен пытался предать Селику, однако Рейчел телепортировала всех в свой замок, где Хакумен всё же согласился участвовать в её плане.

Когда Таке-Миказучи опустился на землю, по просьбе Селики Хакумен отправился разрушать основание Монолита, где его встретил Юки Теруми. Сначала Теруми его побеждал, но благодаря Тринити Теруми перевёл всё внимание на Хазаму, и Хакумен использовал свою технику Убийца Времени, уничтожив всё время, которое Теруми мог прожить, убив его. После этого Хакумен попытался уничтожить Монолит, но у него это не вышло из-за того что он потерял очень много сил и его существование стало нестабильным. Затем к нему спустился Джин, и они уничтожили основание Монолита двойным Юкиказе.

Когда Рагна вытащил Ню -No.13- из Таке-Миказучи, Хакумен рекомендовал её убить, предвещая что от неё ещё будут проблемы. Затем появилась Изанами, на которой Хакумен попытался использовать Убийцу Времени, но эта техника не оказала никакого эффекта так как время над ней не властно. После этого Фантом телепортировала Хакумена прочь.

Характер[]

Хакумен — очень серьёзная личность, обычно он сфокусирован на выполнении своей текущей задачи и редко проявляет что-либо кроме стоицизма. Многие видят его как гордого, упрямого и высокомерного, из-за чего порой у него возникают разногласия с товарищами, когда он отказывается с ними взаимодействовать и пытается делать всё в одиночку.

Хакумен холодно относится к окружающим, но он проявляет уважение к Джубею, Валкенхайну и Тринити. Рейчел раздражает его своим поведением, но он в определённой мере её терпит. Он также проявляет уважение к Бангу Шишигами, и хорошо относится к Селике, порой исполняя её просьбы. Хакумен чувствует вину перед Цубаки за то что он не смог спасти её в своей временной линии. В отличие от Джина, Хакумен хочет убить Рагну только потому что такова его судьба, и в глубине души очень сожалеет об этом.

Из-за своего характера, Хакумен часто конфликтовал с многими другими персонажами, но со временем он стал более сконцентрированным на более важных вещах, и перестал вмешиваться в дела окружающих. И несмотря на то что ему нужно убить Рагну, ради всеобщего блага Хакумен отложил их борьбу на потом.

Способности[]

Хакумен является носителем Силы Порядка, Сусаноо Юнита, Занма: Ооками, и обладает невероятно сильной волей, позволившей ему не потерять себя в Грани. Он является одним из сильнейших персонажей в BlazBlue.

На данный момент, Хакумен сражается лишь в 20% от своей полной силы, так как он является лишь проекцией своего тела, находящегося где-то в Грани. В BlazBlue: Continuum Shift, Рейчел стала Наблюдателем Хакумена, и восстановила многие его способности. Однако, после применения одной из своих энергозатратнейших техник, Хакумен ослабел настолько, что не смог разрушить основание Монолита.

Драйв Хакумена, Заншин, проецирует барьеры, отражающие вражеские атаки и позволяющие ему контратаковать. У него также есть необычная способность с названием Фумаджин, оставляющая вакуумную сферу в месте где его меч разрубил вражеский снаряд. Его Овердрайв, Кишин, ускоряет зарядку магатама, что позволяет Хакумену чаще использовать свои особые атаки.

Используя разрезающую время способность Сусаноо Юнита, Хакумен может разрезать пространство между двумя параллельными временными линиями, и видеть происходящие в этом же месте но в другой временной линии события глазами Юнита.

В Chronophantasma, Хакумен показал ещё две своих техники. Одна из них называется Убийца Времени (刻殺, Time Killer). Она уничтожает всё время, которое цель могла прожить, убив её. Эта техника сработала на Теруми, но не оказала эффекта на Изанами, так как её время уже давно окончилось. Перед использованием, эта техника требует некоторого времени на подготовку, и использует значительное количество сил. Вторая техника называется Уничтожитель Демонов (劫魔滅殺, Demonslayer). Хакумен специально заготовил её для Теруми, но так и не смог применить.

Дополнительная информация[]

  • С японского "Хакумен" (白面) можно перевести как "белая маска", "белое лицо" или "пустое лицо".
  • В японском варианте своей речи Хакумен говорит "Варе ва джин" (我は刃), что можно перевести как "я — клинок" или "я — Джин".
  • На эмблеме Хакумена изображён Кицунэ — девятихвостый лис из японской мифологии.
Advertisement