BlazBlue Вики
Advertisement

Фрикс
Изображения

Фрикс (История, 1, А)
Псевдоним: Риппер
Фрикс
Японский псевдоним: リッパー
フリークス
Английский псевдоним: Ripper
Freaks
Раса: Драйв-Юнион
Возраст: Неизвестен
День рождения: 3 августа
Рост: 179 см
Вес: 61 кг
Драйв: Scissorhands
Хобби: Резня, охота
Любит: Веселье
Ненавидит: Скуку
Игры: XBlaze Code: Embryo
XBlaze Lost: Memories
Японская озвучка: Сузумура Кенъичи

Фрикс — ранее известный как "Риппер" Драйв-Юнион Иррегулярного типа, убитый Авенджем, но воскрешённый Гильдией Магии как "Кири".

История[]

Риппер был психически нестабильным серийным маньяком, убившим огромное количество людей, и не избавляющимся от трупов. Он был арестован за 13 лет до событий Code: Embryo, и когда его вместе с другим задержанным юношей перевозили к их месту заключения, в правой глазнице Риппера сформировался кристалл. Используя свой Драйв он убил практически всех находившихся поблизости, и сбежал. Единственный выживший, полицейский по имени Котецу Казуто, отправился за ним в погоню. Риппер ворвался в дом семьи Химезуру, убив отца и мать Юки, после чего его догнал Казуто и всадил в него пулю. Раненный убийца сбежал, а полицейский отвлёкся на девочку, спрятавшуюся под телами своих родителей.

Риппер продолжил убивать людей, и также стал охотиться на других Юнионов, научившись вычислять их по запаху. Он поглощал их кристаллы, из-за чего перешёл в Фазу 0, став сильнее. Из-за того что он и так безумен, кристалл не загрязняет его душу. Риппер разыскивался по всему миру и считался преступником SS-класса. На него охотилось Агентство Мицуруги, а Гильдия Магии направила за ним Казуто, ставшего охотником известным как "Авендж".

Code: Embryo[]

Находясь в городе Шин Ёкозаки Риппер убил пару Юнионов, среди которых был Осафуне Акио, и договорился с магами из Десяти Святых найти Оригинальный Гримуар Кагари Тои. Когда Аманохокосака Мей, Эс и Тоя нашли убитого им полицейского, Юнион напал на их. С лёгкостью избежав атаки Мей, он поинтересовался у Тои местонахождением его Гримуара, но его атаковала Эс. Он ретировался на станцию, где сразился с Эс, затем с ним сразился Авендж, после чего его догнали Мей и Тоя, и Риппер сбежал.

XBlaze Code Embryo, 58

Заинтересовавшись исходящим от Тои "запахом", Риппер похитил Химезуру Хинату, чтобы выманить юношу. Позвонив ему с телефона своей заложницы, Юнион пригрозил, что убьёт её, если Тоя не найдёт их до заката, и в качестве подсказки издал Дискавер Колл. Когда Кагари нашёл его, Риппер объяснил ему почему Хината не может быть дочерью семьи Химезуру, после чего заскучал и сбросил девушку с крыши многоэтажки, где велись переговоры. Тоя вышел из себя и активировал Оригинальный Гримуар, выкачав из кристалла Риппера почти весь накопленный им магический элемент. Лишённый сил убийца с трудом сбежал в канализацию, где его настиг Авендж, который убил Юниона, не разбив его кристалла.

Lost:Memories[]

Тело Риппера забрала Гильдия Магии. Там его собрали по частям, реанимировали, и попытались стереть ему память. В результате его телом стала управлять лишённая памяти инфантильная личность, Кири, с которой сохранивший память Риппер мог общаться только через Брэйн Кэта. Обманом он заставил Кири убить магов, правящих Гильдией, и сбежать с Ишаны в Шин Ёкозаки. Он сказал, что злодей по имени "Кагари Тоя" лишил его тела, и что если Кири победит его, то Брэйн Кэт вновь станет человеком, а сам Кири вернёт себе воспоминания.

После того как Кири вместе с кровью Тои выкачал когда-то поглощённый Оригинальным Гримуаром магический элемент из своего кристалла, Риппер обрёл контроль над их телом и, назвав себя "Фрикс", убил Тою и его друзей. Находящаяся в Мире Цукуёми Эс пыталась их спасти, но силы Эмбрё хватало лишь на перемотку времени, и она впала в отчаяние, превратившись в Ноубади.

С помощью "Я", Эс вернула воспоминания, и обрела силу, чтобы создать себе человеческое тело и отправиться в прошлое. Она помешала Фриксу убить Тою, вместе с которым разбила его кристалл, убив Риппера, но оставив Кири в живых.

Характер[]

Риппер — безумный садист, лишённый положительных качеств, и всегда поступающий как хочет. Несмотря на сумасшествие он хорошо соображал, продумывал стратегию боя и обманывал оппонентов. Его излюбленная тактика — притвориться уставшим, после чего атаковать расслабившегося противника, но против Авенджа это не сработало. Риппер обожал наблюдать за испуганными людьми, а не проявляющую эмоций Эс заклеймил скучной.

Способности[]

Риппер был невероятно сильным Драйв-Юнионом, и с каждым съеденным кристаллом он становился только сильнее. Его Драйв, Scissorhands (殺戮指(シザー・ハンズ), Scissor Hands), превращал его пальцы в покрытые магическим элементом клинки, с лёгкостью разрезающие человеческое тело. Нанесённые такими клинками раны не исцеляются магией. Кроме этого, Риппер ловок и быстр, и он обладал хорошей реакцией. Он умел вычислять других Юнионов по запаху, и издавал Дискавер Колл того же типа, что и у Кагари Тои и Зекса.

Риппер также мог создавать метательные ножи, которые он на удивление точно посылал в цель, и носил с собой дымовые шашки и поджигающие местность бомбы.

Дополнительная информация[]

  • Судя по спрайтам Фрикса, после того как у него сформировался кристалл, он не мог закрыть правый глаз.
  • Судя по его концептам, Риппер использовал телефон Samsung Galaxy.

Навигация[]

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience
Advertisement