BlazBlue Вики
Advertisement

Теруми Сая

BlazBlue Bloodedge Experience том 2 (Цветная иллюстрация, 3)
Имя: Теруми Сая
Японское: 輝弥サヤ
Английское: Saya Terumi
Раса: Человек
Возраст: 13 лет
Драйв: Soul Eater
Новеллы: BlazBlue: Bloodedge Experience (том 2)

Теруми Сая — младшая сестра Наото Курогане.

История[]

За пять лет до событий Bloodedge Experience Сая обрела Драйв Soul Eater, используя который она уничтожила клан Теруми. Она желала получить Глаз Охотника, признак главы клана, но тот вечно переходил к другим. Когда Сая убивала поцелуем своего брата, её задержала Аманохокосака Мей, и посадила под замок.

Bloodedge Experience[]

Даже Жрица Аманохокосака не смогла удерживать её долго, и в итоге Сая отправилась к брату, согласившись попутно доставить ему письмо от Мей. Она нашла Наото без особых трудностей, попытавшись убить его сразу после того как он прочёл послание, но его спасла Ракель Алукард.

Сая убила одного из апостолов Спиннера Супериора, и напала на Валкенхайна Хеллсинг, использовав чары чтобы сравниться с ним в силе и скорости, но спустя три минуты они перестали действовать и девочка упала без сил. Наото пытался помочь ей, но его сестрёнку утащил жук Спиннера, сообразившего что её Драйвом он быстрее соберёт нужное ему количество душ. Пока Наото боролся с магом и спасал Ракель, Релиус Кловер и Валкенхайн похитили Саю, дальнейшая её судьба неизвестна.

Характер[]

Сая — вежливая девочка с хорошими манерами, но при этом она хладнокровна и безжалостна. Она гордится своей принадлежностью к клану Теруми и желает возродить его, став его главой, для чего ей и нужен Глаз Охотника. Несмотря на то, что она пыталась убить своего брата, Сая напала на Валкенхайна именно за то что тот сам дважды его убил.

Способности[]

У Саи очень слабое здоровье, но она компенсирует это, поглощая своим Драйвом жизненную силу противников. Её Soul Eater действует иначе, чем у Рагны Бладэджа. Она может поглощать жизненную силу одними лишь прикосновениями, но поцелуи действуют эффективнее.

Сая умело сражается катаной, и использует чары для обретения сверхчеловеческих силы и скорости.

Дополнительная информация[]

  • По словам Наото, у Изанами и Саи идентичная внешность, но это разные люди.

Навигация[]

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience
Advertisement