BlazBlue Вики
Advertisement

Телепортация (転移, Teleportation) — способность мгновенно переноситься, или переносить других, из одной локации в другую. Перенос может осуществляться волшебством или механизмами.

Волшебная телепортация[]

Волшебная телепортация (転移魔法, Teleportation Magic) — невероятно мощный и редкий вид волшебства, которым владеет Найн, и ранее владела Рейчел Алукард. Телепортацией пользовались Десять Святых из серии Phase Shift.

Для переноса волшебнику необходимо чётко представить себе точку выхода. Сложность телепортации зависит от массы переносимых объектов и расстояния, на которое они переносятся. Чем больше объект, тем меньше расстояние, на которое его можно перенести, но это можно компенсировать, если телепортацией займутся несколько волшебников.

Телепортация была показана ещё в BlazBlue: Calamity Trigger, где Рейчел использовала её для путешествия между замком Алукард и Тринадцатым Иерархическим Городом "Кагуцучи". Рейчел так мастерски владела ей, что была способна переправлять армии. После того как она, несмотря на статус внешнего фактора, вмешалась в происходящие события, Рейчел практически лишилась возможности использовать телепортацию.

Так как овладеть ей очень тяжело, телепортация считается волшебством высшего ранга.

Механическая телепортация[]

Механическая телепортация (機械式転移, Mechanical Teleportation) — используемый Коконое способ мгновенного переноса объектов силой науки. Она мало чем отличается от волшебной, но отнимает время на установку координат.

Этот вид телепортации обычно переносит лишь объекты от Коконое, но перенестись к ней можно используя специальные "ключи". Лямбда -No.11- стабильнее всего телепортируется к Айрон Тейгеру, так как её генератор Идеи притягивается к похожему сымитированному феноменному оружию, установленному в киборга.

Другое название — пространственная телепортация (空間転移, Space-time Teleportation).

Advertisement