BlazBlue Вики
Advertisement
NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Таокака
Изображения | Атаки

Имя: Таокака
Японское: タオカカ
Английское: Taokaka
Раса: Кака
День рождения: 22 февраля
Место рождения: Деревня клана Кака
Рост: 165 см
Вес: 42 кг
Группа крови: Первая
Драйв: Dancing Edge
Хобби: Спать днём
Ценности: Друзья
Любит: Булочки с мясом
Ненавидит: Извивашку
Японская озвучка: Сайто Чива
Английская озвучка: Philece Sampler
Связанные персонажи
Банг Шишигами (Иконка инфобокса)Лайчи Фэй-Линь (Иконка инфобокса)Аракуне (Иконка инфобокса)

Таокака — защитница Затерянного Города, желающая стать охотником.

История[]

Calamity Trigger[]

Тао получила от старейшины клана задание — поймать Рагну Бладэджа, получить за него награду, и использовать её чтобы вернуть солнце в свою деревню. Она отправилась в Восточный Город, где свалилась от голода в одном из переулков. Проходящий мимо Рагна сжалился над ней и привёл кошку в ресторан, где она наелась. Тао объяснила, что ей надо поймать злодея по имени "Рагня", и показала ему объявление с его портретом. После этого им пришлось сбежать, из-за отсутствия денег и кучи обедавших там же охотников.

Вернувшись в деревню, Тао в благодарность показала Рагне секретный проход на верхние уровни Тринадцатого Иерархического Города "Кагуцучи" через Зону 28.

Continuum Shift[]

После того как Рагна был ранен Нирваной, он упал в Затерянный Город, где его нашла Тао. Она привела к нему Лайчи Фэй-Линь, и находилась рядом с ним несколько дней, пока он восстанавливался от ран. Чтобы стать сильнее, она решила пойти путешествовать, и по просьбе Джубея Тао отправилась с Рагной в Икаругу.

Chronophantasma[]

По пути Рагна вместе с Тао посетил руины церкви, где у неё появилось чувство ностальгии, поддавшись которому она дошла до места, где была первая деревня клана Кака. Там её встретила Тора, сказавшая что пока она отлучилась по поручению Джубея, Затерянный Город охраняет Момо. Общаясь с сестрой, Тао почувствовала нечто странное, присутствие Изанами. Она поспешила вернуться, но не застала её, и по указанию Рейчел Алукард отвела раненного Фантомом Рагну к горячим источникам Кака.

После этого Тао проголодалась, и Рагна снова привёл её в ресторан. Затем феноменное вмешательство сбросило все произошедшие дальше события к этому моменту, на Рагне проявились полученные от Ню -No.13- раны, и он ушёл на улицу. Последовавшая за ним Тао увидела, как он потерял сознание, и позвала на помощь Селику А. Меркьюри. Она исцелила его, после чего Тао решила, что Рагне нужно поесть и пошла искать ему еду. В следующий раз она встретила Рагну только за обедом, приготовленным Хибики Кохаку, и с тех пор о ней ничего не было слышно.

Характер[]

Таокака очень беспечна и простодушна, и порой у неё случаются перепады настроения. Она не блещет интеллектом, даже среди других представителей своего клана, а также очень быстро всё забывает. Чтобы ей было легче запоминать людей, она даёт им прозвища, но когда кого-нибудь называют по имени, Тао понимает о ком говорят. Она не придаёт значения тому, что говорят другие, и судит вещи так, как она сама их видит.

Способности[]

Клан Кака создан из ген Джубея из Шести героев, и потому Тао обладает высокими физическими показателями. В бою она полагается на инстинкты, и без всякого обучения может использовать магический элемент. Тао сражается металлическими когтями которые или могут менять свою форму, или же у неё в рукавах есть несколько разных наборов.

Её Драйв, Dancing Edge, является очень быстрым рывком, а Овердрайв, Почти стала двумя, мяу!, создаёт двойника Тао, повторяющего её атаки с небольшой задержкой.

Изображения[]

Основная статья: Таокака/Изображения

Атаки[]

Основная статья: Таокака/Атаки

Прочее[]

Основная статья: Таокака/Прочее

Навигация[]

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience
Advertisement