BlazBlue Вики
Advertisement

Danger[]

Игрок входит в опасное состояние (DANGER, Danger State), когда его Шкала барьера пуста. На шкале здоровья игрока появляется слово "DANGER", и первый полученный им удар наносит на 1.5x больше урона чем обычно, а все последующие удары наносят на 1.2x больше урона, пока игрок не выйдет из опасного состояния. На броски увеличение урона не распространяется. Опасное состояние проходит, когда шкала барьера игрока восстанавливается до половины.

Negative Penalty[]

Негатив Пеналти (ネガティブペナルティ, Negative Penalty) — состояние, в которое входит игрок выполняющий слишком много защитных действий. Защитными действиями здесь считается избегание противника. Избегающий своего противника игрок получает предупреждение, и пока действует Негатив Пеналти, его персонаж окружён красными вертикальными линиями. В этом состоянии получаемый игроком урон увеличен, как в опасном состоянии. Покинуть это состояние можно выполнив несколько агрессивных действий.

С Chronophantasma, получивший пенальти игрок автоматически входит в опасное состояние.

Active Flow[]

Эктив Флоу (アクティブフロウ, Active Flow) — появившееся в Central Fiction состояние, в которое входит сражающийся агрессивно игрок. Агрессивными действиями считаются нападение на противника и использование хита. Входящий в это состояние персонаж подсвечивается жёлтым, а его иконка Овердрайва подсвечивается розовым. В этом состоянии персонаж наносит увеличенный урон, и его шкала Burst восстанавливается быстрее. Эктив Флоу удваивает урон от Эксид Аксел.

Advertisement