BlazBlue Вики
Advertisement
NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Спиннер Супериор

Спиннер Супериор (Скан)
Имя: Спиннер Супериор
Японское: スピナー=スペリオル
Английское: Spinner Superior
Раса: Человек
Новеллы: BlazBlue: Bloodedge Experience (том 1)
BlazBlue: Bloodedge Experience (том 2)

Спиннер Супериор — главный антагонист серии BlazBlue: Bloodedge Experience.

История[]

Он был одним из лучших в Гильдии Магии, но его изгнали, так как он слишком близко приблизился к Лазури. Спиннер использовал своих Апостолов, чтобы найти Ракель Алукард, ибо она могла чувствовать Лазурь.

BlazBlue: Bloodedge Experience (том 1)[]

Как только Ракель и Наото победили одного из насекомых Спиннера, маг вызвал огромного паука из своей тени, чтобы опутать вампира. Поймав ее, он слился вместе с ними и превратился в мерзкое паукоподобное существо. Спиннер открыл портал в Грань, до этого отрубив Наото левую руку и правую ногу. Однако маг не смог справиться с силой Драйва Bloodedge, вдобавок Наото смог отделить Ракель от Спиннера. Потеряв ее, он мутировал еще далее, превратившись в подобие черной капли, его разум перестал функционировать, после этого только мог повторять, что он хочет заполучить Лазурь. Появилась Хикагами Кииро и сразилась со Спиннером, сбросив его в Грань, после чего его никогда больше не видели.

Способности[]

Являясь одним из лучших магов, Спиннер обладал огромным могуществом — будь это исцеление любых ран, или призыв материальной тьмы, способной уничтожить целый отряд солдат Агентства Мицуруги. Он использовал Апостолов — обычных людей, ставшими его слугами не по своей воле.

Галерея[]

Все изображения Спиннера.

Навигация[]

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience
Advertisement