ФЭНДОМ

NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Сая

Изанами (Режим истории)
Имя: Сая
Японское: サヤ
Английское: Saya
Раса: Искусственный человек
Игры: BlazBlue: Calamity Trigger
BlazBlue: Continuum Shift
BlazBlue: Continuum Shift II
BlazBlue: Continuum Shift Extend
BlazBlue: Chronophantasma
BlazBlue: Chronophantasma Extend
BlazBlue: Central Fiction
Новеллы: BlazBlue: Calamity Trigger (том 1)
BlazBlue: Calamity Trigger (том 2)
BlazBlue: Continuum Shift (том 1)
BlazBlue: Continuum Shift (том 2)
Аниме: BlazBlue: Alter Memory
Японская озвучка: Кондо Канако (CT-CS)
Ногами Юкана (CSEX и далее)
Английская озвучка: Cristina Valenzuela (CT)
Kate Higgins (CS и далее)

Сая — младшая сестра Рагны и Джина. Сейчас она является сосудом Изанами.

История

Сая содержалась в одной лаборатории со своими братьями, откуда их забрал Джубей и отвёл к Сестре. Раньше Сая постоянно пряталась за Рагной, но со временем обвыклась, и стала менее стеснительной. Неизвестным образом она обрела Юкианесу, и передала её Джину. У Саи было очень слабое здоровье, и потому Рагна проводил очень много времени присматривая за ней. Из-за этого Джин очень ей завидовал и издевался над девочкой.

Evergreen eyes

Примерно через десять дней после их появления в церкви, Сестра предложила детям приготовить с ней малиновое варенье. Они отправились в лес за малиной, но показывающая дорогу Сестра заблудилась, и Рагна, нёсший уставшую девочку на своей спине, попытался вывести их из леса. Когда они пробирались через кусты, Сая почувствовала чьё-то присутствие, но не смогла увидеть наблюдавшего за ними человека, и поверила брату, что это кролик. После этого они вышли на поляну с малиной, где насобирали полные корзины, и легко выбрались из леса.

Переодевшись во всё чистое, Сая надела фартук Сестры, и заявила что будет готовить вместе с ней. Она сосредоточенно готовила своё варенье, внимая советам Сестры и вкладывая всю душу в свой труд. У неё получилась ворочающаяся, меняющая цвет масса, пахнущая как варенье, и девочка угостила результатом своих трудов Рагну. Ради сестрёнки он собрал волю в кулак и попробовал эту массу, от чего лишился сознания.

Calamity Trigger

1 марта 2192 года, Юки Теруми поджёг церковь, убил Сестру, отрубил Рагне правую руку, и похитил Джина и Саю. Он отдал девочку Релиусу Кловеру, чтобы тот подготовил её для Изанами. Кроме этого, Релиус клонировал её, в результате чего появились Лямбда -No.11-, Мю -No.12- и Ню -No.13-.

Во временной линии, где Ноэль Вермиллион не пережила выстрела Таке-Миказучи, Джин и Сая были очень дружны в детстве, и очень тепло относились друг к другу.

Характер

Сая очень боялась незнакомцев, и даже во время знакомства с Сестрой она пряталась за Рагной. Немного пожив в церкви, она изменилась, перестала всего бояться, и весело проводила время. Сая очень любит свою семью, и так сильно привязана к Рагне, что даже Изанами это чувствует. Она сильно ненавидит сломавшего ей жизнь Теруми, и эти чувства также передаются Изанами.

Способности

Сая невероятно одарена к магическим формулам, что передалось и её клонам, а её тело само по себе является кристаллизацией магического элемента. Сая обладает уникальной способностью неограниченно усиливать магический элемент, и именно поэтому она стала основой для образцов. Кроме этого, её стряпня лишает людей сознания, и эту черту от неё унаследовали её клоны за исключением Лямбды, у которой пища получалась вполне пригодной для употребления.

Музыкальные темы

Название Описание Игра
Stardust memory тема музыкальной шкатулки Саи Calamity Trigger

Галерея

Все изображения Саи.

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience