BlazBlue Вики
Advertisement
NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Рейчел Алукард
Изображения | Атаки

Имя: Рейчел Алукард
Японское: レイチェル=アルカード
Английское: Rachel Alucard
Раса: Вампир
День рождения: 31 октября
Происхождение: Трансильвания
Рост: 145 см
Вес: 31 кг
Группа крови: Неизвестна
Оружие: Наго и Гии
Драйв: Silpheed
Хобби: Чаепитие
Ценности: Время, чайная чашка из мейсенского фарфора
Любит: Блинные торты, финансье
Ненавидит: Скуку, овощной перец
Японская озвучка: Уэда Кана
Английская озвучка: Mela Lee
Laura Bailey (CSII)
Связанные персонажи
Рагна Бладэдж (Иконка инфобокса)Валкенхайн Р. Хеллсинг (Иконка инфобокса)Наото Курогане (Иконка инфобокса)

Рейчел Алукард ( яп. イ チ ェ ル = ア ル カ ー ド Рейчеру Арукадо ) - глава вампирской семьи Алукард и бывший Наблюдатель мира носитель Цукуёми Юнита. Она играбельный персонаж в серии BlazBlue . .

Внешний вид[]

Рэйчел - молодая девушка-вампир с бледной кожей, длинными светлыми волосами, собранными в две косички с черными лентами, и красными глазами. Она носит одежду готической Лолиты с рюшами в черном платье и куртке, галстуке-бабочке с красной лентой, крестиком с изображением красной летучей мыши спереди и сзади на платье, еще одним красным крестом на шали и нижней половине, черными сапогами на каблуке с пони красный крест и красная лента на правой щиколотке. Говорят, что физически Рэйчел выглядит примерно на 12 лет, однако она испускает ауру кого-то намного старше, чем она выглядит.

В молодости ее внешность была похожа на ее нынешнюю. На ней было черное платье с красным крестом в центре и большой черной лентой на спине, черные ленты в волосах, белая блузка, белые шаровары и черные тапочки.

В BlazBlue: Alter Memory во время сцены с горячим источником в Эпизоде ​​5 Рэйчел видна в темно-синем сплошном купальном костюме с красными полосками с обеих сторон.

Рэйчел невероятно похожа на Ракель Алукард , за исключением того, что у них очень разное чувство одежды, разные цвета глаз, прическа и разница в возрасте.

Личность[]

Рэйчел - стереотипная наследница-аристократка. У нее почти очаровательный вид достоинства и грации, но она саркастична и снисходительна к тем, кого считает ниже себя, всегда ожидая от них высочайших стандартов формальности при разговоре с ней.

Несмотря на это, она глубоко заботится о своих союзниках. Ее дворецкий Валкенхайн горячо предан Рэйчел, поскольку он был верным другом и уважаемым соперником ее отца, покойного Клависа Алукарда , а она, в свою очередь, относится к нему с большим уважением, чем кто-либо другой. Два друга Рэйчел, Наго и Гии, несмотря на то, что регулярно принимают от нее наказание, остаются верны ей.

Возможно, ее самые интригующие отношения связаны с Рагной. Хотя Рэйчел никогда бы в этом не призналась, она любит Рагну за его решимость и нежелание сдаваться, даже когда шансы против него, желая, чтобы он полностью раскрыл свой потенциал как воина и как личность. В BlazBlue: Centralfiction ее чувства к Рагне становятся более очевидными, что проявляется в ее аркадном режиме. Она становится еще более обеспокоенной, когда узнает, что существование Наото влияет на Рагну. Это, в первую очередь, единственный раз, когда она потеряла самообладание. В конце игры Рэйчел проливает слезу на его большой меч, несмотря на то, что забыла о Рагне.

История[]

Рэйчел Алукард - нынешняя глава семьи Алукард и очень могущественное существо. Рэйчел ведет себя как стереотипный представитель высшего класса, часто смотрит на других свысока со скукой, высокомерием, снобизмом и апатией, и ненавидит свои вампирские побуждения.

Похоже, она является одним из самых могущественных персонажей в сериале до такой степени, что может «не отставать» от Юки Теруми . Рэйчел может создать измерение под названием Реквием, которое пересекается с миром ее мечты. Она всегда со своими слугами Наго и Гии и обычно со своим дворецким Валкенхайном Р. Хеллсингом . И она, и Валкенхайн, кажется, единственные персонажи, которые знают, что время зацикливалось в BlazBlue: Calamity Trigger за столетие до этого. Она играет с персонажами, чтобы подтолкнуть их к разрыву повторяющейся петли времени. У нее есть отряд Цукуёми , могущественный Санкишин, который, по словам Рэйчел, имеет «абсолютную защиту». «Абсолютная защита» принимает форму золотого щита, который защищает Кагуцучи от лазера, выпущенного из Событийного Оружия, известного как Горец: Такэмикадзути .

BlazBlue: опыт Bloodedge[]

Этот раздел основан на истории легкого романа BlazBlue: Bloodedge Experience - Part 1 .

Рэйчел ненадолго появляется в главе 1: «Контакт», когда Наото Курогане, кажется, застывает вокруг себя, а все люди рядом с ним исчезли. В то время у нее было такое выражение лица, как будто она оплакивает чье-то будущее или что она кого-то вспомнила. Она пробормотала что-то, чего Наото не услышал, и улица снова начала оживлять, когда она исчезла в никуда. Когда Наото мельком видит ее, он замечает, что она не имеет ценности для жизненной силы. Позже в продолжении романа, , Bloodedge Experience - Part 2 выясняется , что она использовала вмешательство событий, чтобы взглянуть в прошлое.

BlazBlue: Триггер бедствия[]

  • «Бесконечный вальс»
  • «Наблюдатель»
  • «Рагна Кровавая»
Этот раздел основан на рассказе «Бесконечный вальс» из коллекции материалов BlazBlue .

Вспоминая свою первую встречу с Рагной Кровавой в оригинальной временной шкале, Рэйчел продолжала вспоминать произошедшие события. Waking up both Nago and Gii, Rachel departed to the church after briefly saying farewell to Valkenhayn. Arriving at the church a few seconds later, she was met with a fierce rain and the destroyed church that was set ablaze by Terumi; near her feet lay a young, dying Ragna, his arm cut off by Jin. Rachel quickly cast a spell that swallowed Ragna whole, before he had time to scream; inside the hole, Rachel drank his blood, stopping the bleeding and allowing Ragna time to live. Ragna scanned the room and touched the Blue Grimoire that lay in the corner, Rachel soon departed after comments by Nago and Gii, leaving Ragna alive and transported back to the ruins of the church, having saved his life.

BlazBlue: Continuum Shift[]

  • «Сдвиг триггера»
  • "Солги себе"
  • «МУРАКУМО»
Этот раздел основан на рассказе «Триггерный сдвиг» из BlazBlue: Continuum Shift Material Collection .

Рэйчел быстро вернулась в замок Алукарда и решила посетить ту же деревянную тюрьму, в которой находился Теруми на короткое время, прежде чем он был освобожден. Она сомневалась, что действие Девяти по освобождению Теруми было разумным. Валкенхайн появился рядом с ней, и они разговаривали, пока не зазвонил гудок, сигнализирующий, что Такамагахара хочет поговорить с молодым вампиром.

BlazBlue: Хронофантазма[]

  • «Хронофантазма»
Этот раздел основан на рассказе «Хронофантазма» из BlazBlue: Chronophantasma ( Extend ) .

Рэйчел находится в Икаруге. Позже ее встречает Ноэль, который ищет ее, чтобы спросить, знает ли она, как получить доступ Му к силе . В эпилоге Цубаки Яёи ищет Рагну. Приходит Рэйчел и спрашивает, куда идет Цубаки. Цубаки отвечает, что она собирается искать Рагну, которая случайно ранила Ноэля и Джина в предыдущем бою. Следующий вопрос Рэйчел спрашивает, как Цубаки видит Рагну «своими затуманенными глазами». Цубаки отвечает, что Рагна - это зло, которое необходимо уничтожить, и что она унаследует ответственность Джина победить Императора и Рагну, если Джин не сможет уничтожить синигами до того, как он умрет естественной смертью. Рэйчел говорит Цубаки, что когда жизнь Рагны подходит к концу, и просит ее использовать ее Запечатанное оружие: Бессмертный разрушитель Изаёи, чтобы убить Рэйчел, как только Рагна умирает.

BlazBlue: Centralfiction[]

Способности[]

Рэйчел считает себя одной из самых влиятельных личностей в BlazBlue , часто глядя на других свысока, не удивляясь или не беспокоясь о попытках ее противников, независимо от того, насколько сильно они сражаются. В бою она использует своих фамильяров, Наго и Гии, чтобы они сражались за нее. Также утверждается, что она овладела искусством колдовства; в прямом бою она показывает, что управляет ветром и молнией. Ее силовые подвиги варьируются от создания порталов до превращения ее одежды в оружие, такое как вилки, ножи и мечи. Повышенная сила Рэйчел проистекает из ее владения Санкисином, известным как Цукуёми. Обладая непревзойденной защитой, Цукуёми смог заблокировать и полностью нейтрализовать взрыв Горец: Такэмикадзути . У Рэйчел также есть способность телепортировать себя и всех, кто стоит рядом с ней. Ее Драйв известен как Сильфид ( シ ル フ ィ ー ド Шируфидо ), который использует ее контроль над стихией ветра, чтобы изменить ход битвы, воздействуя на всех, от комбатантов до снарядов. Ее овердрайв Эльфрид ( エ ル フ リ ー ド Эруфуридо ) , который ускоряет регенерацию ее калибра Сильфида. У Рэйчел также есть способность Красный раб , которая позволяет ей управлять любым существом, которое она желает, кроме Амана Нишики .

Что касается BlazBlue: Continuum Shift , она потеряла большую часть своей подавляющей силы после отказа от своего статуса Наблюдателя. Тем не менее, она по-прежнему сохраняет способность сражаться.

Изображения[]

Основная статья: Рейчел Алукард/Изображения

Атаки[]

Основная статья: Рейчел Алукард/Атаки

Прочее[]

Основная статья: Рейчел Алукард/Прочее

Интересные факты[]

Именование
  • «Рахиль» ( רָחֵל ) - это еврейское имя по происхождению, которое означает «овца», термин, используемый для описания взрослой овцы. Ее фамилия «Алукард» - «Дракула», написанная наоборот.
  • Большинство специальных приемов Рэйчел, ее движений искажения и ее астрального тепла названы в честь разных видов и родов растений, таких как Крошечная Лобелия , Баден-Баденская лилия и Бурная георгина .
  • Название Рэйчел Драйв, Сильфид, относится к Сильфиде (или просто Сильфиде ), имени мифологического существа, олицетворяющего стихию воздуха и ветра.
Появление
  • В отличие от любого другого персонажа в игре, когда на нее нападает другая Рэйчел, она просто игнорирует ее (но Наго и Гии шокированы). Другие пять персонажей, которые не появляются с человеческими скелетами, - это (где Минерва принимает удары за нее), Хакумен Хазама , , Селика Аракуне и Аид: Идзанами . Кроме того, Наго и Гии берут на себя почти весь урон, нанесенный Рэйчел вместо нее, причем Гии блокирует Рэйчел в ее блокирующих анимациях, независимо от того, как далеко он от нее, а Наго получает удар вместо Рэйчел.
Другой
  • День рождения Рэйчел, 31 октября, отмечается как Хэллоуин в Ирландии, Великобритании и США. У нее день рождения делится с Дрей .
  • Несмотря на то, что она вампир, она не любит пить кровь. Она только один раз поддалась жажде, и Рагна стала ее первой и единственной жертвой.
  • Верная своему вампирскому наследию, на сценах, где у других персонажей будут отражения, Рэйчел вообще не проецирует их.
  • Рэйчел и Банг разделяют неприязнь к сладкому перцу.
  • В BlazBlue: Continuum Shift Рэйчел очень ревнует при мысли о другом женском персонаже, который ест вместе с Рагной.
  • В сценарии кляпа Рагны в BlazBlue: Chronophantasma , Рэйчел и Селика - единственные 2 женских персонажа, на которых не повлияли очки Popularity A. По ее словам, очки не влияют на женщин, которые уже были глубоко влюблены в своего владельца. , следовательно, Селика была в безопасности. Однако сам факт того, что она не пострадала, вполне может означать, что она была глубоко влюблена в Рагну, как и Селика, или что у нее есть какой-то иммунитет против эффекта очков.
  • В BlazBlue: Continuum Shift Рэйчел направляет игрока через обучающий режим , а в BlazBlue: Chronophantasma она направляет игрока через Advanced - Expanding on Combos раздел в обучающем режиме.
  • Мори считает Рэйчел и Хазаму 4-м и 5-м главными героями сериала.
  • В английском дубляже BlazBlue: Chronophantasma , когда Рэйчел использует свой прием «Озорной гипсофилы», она неправильно произносит его как «Озорная гипсофилия».
Появления в других СМИ
  • Рэйчел - играбельный персонаж в MMO: Lost Saga. Другие игровые персонажи из BlazBlue : Рагна, Джин, Хазама, Хакумен и Платина.
  • Наряду с Рагной, Джином и Ноэлем, Рэйчел является игровым персонажем в MOBA-игре Chaos Heroes Online .
  • Рэйчел появляется в игре Square Enix Lord of Vermilion III вместе с Цубаки и Хазамой.
  • Рэйчел появляется в Fantasy War Tactics вместе с Рагной, Джином и Ноэлем.

Навигация[]

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience
Advertisement