BlazBlue Вики
Advertisement

Режим Атака Хайландера (ハイランダーアサルトモード, Highlander Assault Mode) — режим игры, впервые появившийся в BlazBlue: Chronophantasma. Он открывается после прохождения режима истории, и позволяет игроку сражаться с его финальным боссом любым персонажем.

Сражение с Таке-Миказучи проходит на специальной арене, которая отличается от обычных размерами и особыми препятствиями, защищающими игрока от одной из атак Хайландера.

Персонаж, которым этот режим был пройден, отмечен особой иконкой на экране выбора. Для получения достижения Attack on Highlander необходимо пройти этот режим всеми персонажами, кроме DLC.

Таке-Миказучи можно бить по голове и сердцу. В первом случае, игрок будет наносить маленький урон, а когда Хайландер заряжает атаку, он вообще не получит урона. Во втором случае, игрок будет наносить большой урон. Против него не работают броски и некоторые Искажённые Драйвы.

У Таке-Миказучи есть два Искажённых Драйва, которые он может применять, только накопив 100% хита. Он будет применять их всегда, когда это возможно.

  1. Таке-Миказучи находится на одном из краёв арены и заряжает луч. В этот момент игроку нужно атаковать его голову, чтобы прекратить заряд лазера и получить возможность атаковать его сердце. Урон лазера зависит от расстояния между персонажем игрока и Таке-Миказучи.
  2. Таке-Миказучи появляется в центре арены и стреляет лучом, после которого на подожжённой им арене происходит взрыв. Во время этой атаки арена трясётся, и сверху падает подсвеченный зелёным объект, за которым игрок может спрятаться от атаки.

Когда у Таке-Миказучи 100% хита, а уровень здоровья игрока меньше 35%, Изанами активирует их Астрал Хит. В месте, где находился игрок на момент активации, появляется столб света. Если игрок в него попал, и не заблокировал атаку, Изанами призовёт серию клинков, подобных тем что призывает Ню -No.13-, которые поднимут персонажа игрока в воздух. Там, она фиксирует персонажа магией, после чего Таке-Миказучи сжигает его своим лучом.

Advertisement