ФЭНДОМ

Персонажи, о которых слишком мало информации для отдельных страниц, и которые не играют особой роли в BlazBlue.

Боб

Боб (ボブ, Bob) — противник Баллет в Битве Рагны Бладэджа. Он не смог даже попасть на арену, так как пришедший на битву Азраэль переломал беднягу и сам вышел против девушки.

Кагемару

Кагемару (影丸, Kagemaru) — пёс, который когда-то был у Банга Шишигами. Банг думал о Кагемару как о младшем брате, а Кагемару думал о Банге как о старшем брате.

Лао Дзю

Лао Дзю (ラオジウ, Lao Jiu) — панда, который держит волосы Лайчи Фэй-Линь. Это магическое существо, усиливающее формулы Лайчи и способное вытягивать силу Грани, не используя гримуары и сохраняя свои форму и разум. Неизвестно, может ли панда сам использовать эту силу, так как он лишь передаёт её Лайчи. Используя эту силу, она медленно деградирует в Аракуне.

Лао Дзю был найден Лайчи рядом с Гранью. Она оставила панду себе потому что он показался ей невероятно милым, и эти двое стали неразлучны.

Момокака

Момокака (モモカカ, Momokaka) — воительница клана Кака, защищающая Затерянный Город в отсутствие Тао и Торы.

Официантка

Официантка (店員, Waitress) — женщина, работающая в китайском ресторане в Восточном Городе Тринадцатого Иерархического Города "Кагуцучи".

Пакумен

Пакумен (パクメン, Paku-Men) — нечто очень похожее на Хакумена, но не являющееся им. По неизвестной причине на его теле написано "ZEA".

Франц и Розин

Франц (フランツ, Francis) — дядя Карла и Эйды Кловер. Когда Карл с сестрой сбежал из поместья Кловеров, Франц приютил их у себя. Карл упоминал "предавшего его дядю", но был ли это Франц — неизвестно.

Розин (ロジーヌ, Rosenne) — тётя Карла и Эйды, супруга Франца.

Хан

Хан (ハン, Han) — доктор, работающий в Восточном Городе. Он часто сквернословит, но является мастером своего дела. С появлением Лайчи Фэй-Линь в Тринадцатом Иерархическом Городе "Кагуцучи", количество его клиентов уменьшилось, но когда Лайчи уходила на поиски Аракуне, она перенаправляла всех своих клиентов к нему.

Семья Вермиллион

Эдгар Вермиллион (エドガー=ヴァーミリオン, Edgar Vermillion) — глава семьи Вермиллион и крёстный отец Ноэль. Увидев в военном госпитале Икаруги лишённую памяти Мю -No.12-, он сжалился над ней и удочерил девочку.

Клэр Вермиллион (エドガー=ヴァーミリオン, Claire Vermillion) — приёмная мать Ноэль. Она очень добрая женщина, но страшна в гневе.

Семья Вермиллион критиковала действия Императора, из-за чего её лишили знатных привилегий и приговорили к изгнанию за измену. Узнав об этом, Ноэль решила поступить в Военную Академию, ради своей семьи. После того как Ноэль вслед за Макото перешла на сторону Коконое, Джубей спрятал её родителей, передав им что они поддерживают дочь в её борьбе с Организацией.

Хвостик

Хвостик (尻尾たん, Ms. Tail) — неканоничный персонаж из юмористичной концовки BlazBlue: Chronophantasma. Это хвост Макото Наная, отделившийся от неё и заживший своей жизнью.

Хвостик появилась, когда Коконое скормила Макото, Валкенхайну Р. Хеллсинг и Таокаке "конфету природных инстинктов", пробудившую их спящие животные гены, из-за чего те стали вести себя как животные, на которых их виды основаны. Вскоре Коконое избавилась от Валкенхайна при помощи фрисби с детонатором, взрывающимся через пять минут после того как тарелка остановится, и Таокака напала на хвост Макото. У той пробудился ген выживания островной белки Кагуцучи, и её хвост отделился от тела.

Макото решила жить дальше как обычный человек, и похоронила свой хвост. Узнав что Коконое может вернуть его, она его выкопала. После этого Хвостик заговорила, а Тао и Коконое сразу отметили что она невероятно мила. После этого они начали обсуждать какие товары с ней можно сделать, а затем эта троица убежала вдаль, оставив Макото позади.

Эллен Нельсон

Эллен Нельсон (エレン=ネルソン, Ellen Nelson) — прапорщик Третьего Магического Подразделения Всемирной организации по контролю информации.

После событий BlazBlue: Calamity Trigger, Хазама приказал Эллен заботиться о Джине Кисараги пока он полностью не восстановится от ран. Это была большая честь для неё. Джин был помещён в воздушное судно над Кагуцучи, где Эллен его лечила.

Три дня спустя, Джин пришёл в себя после кошмарного сна, и тут же попробовал сбежать. Эллен пыталась уговорить его остаться, и Джин задал ей несколько вопросов, после чего отозвал её. Позже, Джин попросил её принести воды. Когда Эллен вернулась, он вырубил её и взял её ключ-карту, с помощью которой он осуществил свой побег.

Мунефую

Мунефую (ムネフユ, Munefuyu) — младший брат Джубея и Томонори. Во время Первой Магической Войны он основал первую деревню клана Кака. Позже, он вместе с воинами Кака сражался против Чёрного Зверя.

Три

Три (スリー, Three) — третья и самая старшая из Десяти Святых. Пожилая женщина с мягким характером. Во время Первой Магической Войны она была носителем Маджу: Болверк. Она погибла во время Тёмной Войны.

Ту

Ту (ツー, Two) — второй из Десяти Святых. Мудрый мужчина, бывший лидером Святых из-за отсутствия Вана, и организовывавший важные встречи. Он погиб во время Тёмной Войны.

Фор

Фор (フォー, Four) — четвёртый из Десяти Святых. Высокий мужчина лет тридцати. Он был очень строгим, говорил мало и только если это необходимо. Он погиб во время Тёмной Войны.

Элина

Элина (エリナ, Elina) — самый первый президент студсовета Военной Академии. Она заложила основы того, чем Академия является сейчас.

Элина была одной из лучших учениц академии и очень талантливым пользователем магических формул. После выпуска из академии она пошла служить во Всемирную организацию по контролю информации, и на неё были возложены высокие ожидания. Но когда её возлюбленный умер, она бросила все дела и отчаянно искала способ его воскресить.

Однажды, она нашла Гримуар Стремления, и решила что он сможет вернуть мёртвого к жизни. Однако, Гримуар поглотил её душу. Элина использовала силу Гримуара, но у неё получались лишь несовершенные существа. Одними из таких существ были хранители.

Хранители поведали заблудившейся Маи Нацуме историю Элины, попросив освободить её душу из Гримуара. Но Элина не хотела покидать Гримуар, надеясь что когда-нибудь с его помощью она сможет увидеть своего возлюбленного. Тогда Маи попробовала на вкус лепесток с одного из растущих вокруг Гримуара цветов, и поняла что они содержат душу возлюбленного Элины. Маи попыталась передать это ей, и поцеловала Гримуар Стремления. В этот момент Маи получила от него частицу Лазури и стала Посредническим Гримуаром, что позволило ей осуществить передачу.

Элина поняла что её любимый всегда был рядом с ней, её душа покинула Гримуар и, исчезая вместе со своим возлюбленным, она поблагодарила Маи.

Аманохокосака Суи

Аманохокосака Суи (天ノ矛坂 彗, Sui Amanohokosaka) — мать Мей, исчезнувшая в Случае Массового Исчезновения Вадацуми. Она спасла Котецу Казуто, и отвела его к умирающей Кагари Рёко, рядом с которой находилась Эмбрё, принявшая форму Хинаты.

Артиллерия

Артиллерия (アーティーラリー, Artillery) — Драйв-Юнион, с которым Кагари Тоя сразился после событий XBlaze Code: Embryo. Его кристалл находился на животе, во время боя перешёл в Фазу 5. Предположительно, был уничтожен.

Его Драйв позволял ему стрелять сжатым воздухом.

Галерея

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience