BlazBlue Вики
Advertisement

Рагна Бладэдж[]

Ввод Описание
236D Dead Spike.
236D Вторая часть, дополнительная атака Hel's Fang.
236D Третья часть, первый удар из Carnage Scissors.
236236A Искажённый Драйв. Hel's Fang, переходящий в финальную часть Да поглотит тебя тьма.
236236C Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Первый удар его Астрала, переходящий в бьющий много раз Inferno Divider.

Джин Кисараги[]

Ввод Описание
214214D Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Можно исполнить в воздухе. Улучшенная версия Хиёку Гецумей, выпускающая пять стрел под разными углами.

Ноэль Вермиллион[]

Ввод Описание
214C Первая часть Нулевого оружия: Фенрир. Не расходует хита.
214C Исполняется в воздухе. Первая часть Bullet Rain > Нулевое оружие: Тор. Не расходует хита.
214A Исполняется в воздухе. Вторая часть Bullet Rain > Нулевое оружие: Тор. Не расходует хита.
632146C Искажённый Драйв. Подбегает к противнику и исполняет последнюю часть своего Астрала, создавая взрыв рядом с противником.
222D Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Несколько раз исполняет Формулу VI: Flash Hider. Если атака попала, она использует Формулу IX: Muzzle Fritter и Тор или Nemesis Stabilizer.

Рейчел Алукард[]

Ввод Описание
22C Можно исполнить в воздухе. Совершает любую из двух атак молнией. Первая призывает четыре разряда на пути к Рейчел, или от неё. Вторая призывает по разряду на позиции Рейчел и противника.
632146A Искажённый Драйв. Отпрыгивает назад, и после небольшой задержки по её предыдущей позиции бьёт огромный разряд молнии, с каждым ударом становясь всё меньше.
632146B Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Можно исполнить в воздухе. Рейчел взлетает в воздух и призывает поток летучих мышей.

Таокака[]

Ввод Описание
ABCD Новый Овердрайв.
214B Исполняется в воздухе. Кошачья душа Two! из BlazBlue: Calamity Trigger.
214214B Искажённый Драйв. Таокака призывает 18 котят атаковать противника.
236236A Искажённый Драйв. Призывает котёнка с бомбой, бегающего вокруг противника. Взрыв нельзя блокировать.
236236B Искажённый Драйв. Почти стала двумя!.
632146D Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Улучшенная версия Hexa Edge, проходящая сквозь противника пять раз.
214214A Искажённый Драйв. Призывает котёнка на огромном шаре для боулинга, чтобы протаранить противника.

Айрон Тейгер[]

Ввод Описание
ABCD Новый Овердрайв.
632146D Искажённый Драйв. Tera-Break без исполнения Magnatec Wheel.
23663214A Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Прыгает высоко в воздух, и всем своим весом приземляется на землю. Можно изменить место приземления кнопками направления.
236236C Искажённый Драйв. Atomic Collider, после которого он бьёт противника ещё несколько раз.

Лайчи Фэй-Линь[]

Ввод Описание
ABCD Новый Овердрайв.
22A Исполняется без Мантенбо. Лайчи заряжает специальную шкалу, усиливающую некоторые её атаки.
214A В прошлых играх её обычный рывок с Мантенбо. Сейчас это командный рывок.
214C Первая часть Канчан, командный рывок.
A Проходит сквозь противника.
B Исполняет обычную версию Сангенпай: Хаку.
C Канчан с завершающей анимацией Чинрото.
D Проходит сквозь противника, затем исполняет предыдущую атаку.
236236A Искажённый Драйв. Лайчи создаёт перед собой столб огня, подбрасывающий противника в воздух.
236236A Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Лайчи создаёт перед собой горизонтальный столб огня.
632146B Астрал Хит, новый ввод. Исполняется на земле.

Аракуне[]

Ввод Описание
236236A Искажённый Драйв. Создаёт мешок жуков. Раскрыть его может только противник, ударив по нему.
632146C Искажённый Драйв. Гигантский 2C.
236236C Искажённый Драйв, исполняется в воздухе. Использует анимацию j.6C.
236236C Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Исполняет 5D, при удачном попадании призывая всех своих жуков, включая тех что были в прошлых играх.

Карл Кловер[]

Ввод Описание
23663214D Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Астрал из прошлых игр. Таймера больше нет, и Нирвана взрывается сразу после ввода атаки.

Банг Шишигами[]

Ввод Описание
ABCD Новый Овердрайв.
22A/
B/C/D
Телепорт. Точка выхода зависит от ввода.
623A Становится невидимым.
41236A Искажённый Драйв. Новый ввод Жестокого ливня. Можно исполнить даже без гвоздей.
632146C Искажённый Драйв. Исполняет поднимающую противника в воздух серию атак, после чего вбивает его вниз.
632146D Искажённый Драйв. Фу-Рин-Ка-Зан.
236236D Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Банг делает рывок вперёд, хватает противника, атакует его своими двойниками, после чего вбивает его в землю своим гвоздём.

Хакумен[]

Ввод Описание
623 Новый ввод Кишу́. Не расходует магатама.
B 6B.
C Вторая часть Зантецу.
236236B Искажённый Драйв. Исполняет свою версию Джаёку Хо́тенджин Хазамы, используя анимацию Хотару.
236236B Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Исполняет Шиппу́, 6C, Зантецу, и заканчивает через 2C.

Ню -No.13-[]

В версиях 1.x Неограниченная Ню не может использовать Facelift, и ей доступны все атаки Диа и Луна Форма.
Ввод Описание
236236C Искажённый Драйв. Исполняет Legacy Edge с задержкой. Портал с клинками появляется примерно через 3-4 секунды.
23663214D Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Ню исполняет 5D, затем призывает ещё несколько клинков, после чего использует Calamity Sword.

Цубаки Яёи[]

Ввод Описание
ABCD Новый Овердрайв. Увеличивает наносимый урон.
D Исполняется после D-версии любой особой атаки. Возвращает потраченный заряд шкалы Install.
236A/
B/C/D
Исполняется после Хирамеку Ичи но Геки. Создаёт щитом шип, отбрасывающий противника.
236236C Искажённый Драйв, исполняется в воздухе. Сора о Какеру Цубаса, после которой Цубаки призывает из под земли серию клинков.
632146D Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Цубаки призывает падающие сверху снаряды.

Хазама[]

Ввод Описание
236B Не расходующий хита Джаёку Хо́тенджин.
214A Рессенга, исполняется без стойки.
214B Гашо́кяку, исполняется без стойки.
214C Занъэйга, исполняется без стойки.
236236C Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Делает рывок сквозь противника, при удачном попадании делая несколько ударов и заканчивая через Орочи Буренсо́.

Мю -No.12-[]

Ввод Описание
63214A Неограниченная версия Фуру-но Цуруги из прошлых игр.
632146A Искажённый Драйв. Запускает по земле взрывную волну. Атака следует до конца арены, если вовремя сместить камеру.
214214C Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Призывает четыре вращающиеся вокруг неё Ама-но Хабая.
34123646A Искажённый Драйв. Обездвиживает противника и создаёт четыре штайна, атакующих его мощными лазерами.

Макото Наная[]

Ввод Описание
641236D Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Cosmic Ray, переходящий в Infinite Rush, завершающийся третьим ударом Particle Flare.

Валкенхайн Р. Хеллсинг[]

Ввод Описание
22B Искажённый Драйв, исполняется в волчьем облике. Валкенхайн кидается на противника (находящегося на земле или в воздухе), и швыряет его об землю.
22A Искажённый Драйв, исполняется в волчьем облике. Улучшенная версия König Wolf.
236236D Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Валкенхайн окружает себя особой аурой, не дающей ему вернуться в человеческий облик, пока не истечёт шкала Драйва, но защищающей его от всех атак.

Платинум Тринити[]

Неограниченная Платинум призывает определённое оружие в зависимости от ввода.
Ввод Описание
D Улучшенный молот.
4D Улучшенная бита.
1D Улучшенная сковородка.
2D Улучшенная бомба.
3D Улучшенная ракета.
6D Улучшенный котик.
8D Улучшенный подарок.
632146B Искажённый Драйв. Призывает гигантскую улучшенную ракету.
4123641236A Искажённый Драйв. Создаёт взрыв своим посохом.
632146D Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Бьёт по земле молотом, призывая на противника кучу колокольчиков, затем призывает любую из трёх возможных атак: огромный колокольчик, гигантскую улучшенную ракету, или кучу улучшенных бомб.

Релиус Кловер[]

Ввод Описание
214C Исполняется после Val Lyra. Слегка изменяет свойства атаки, автоматически выполняемой после Val Lyra. Игнис телепортируется в воздух и атакует противника сверлом.
21441236C Искажённый Драйв. Запускает в противника шар из Vol Tedo.
23663214D Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Игнис телепортируется в воздух, закидывая противника шарами из Vol Tedo.

Амане Нишики[]

Ввод Описание
22A/
B/C
Призывает сверло из под земли.
236236C Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Призывает гигантское вращающееся колесо.

Баллет[]

Ввод Описание
4123641236C Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Прижимает противника к стене, затем взрывает его оружием на руке.
236236A Искажённый Драйв, исполняется в воздухе. Атакует диагонально вниз, смещаясь по земле к стене.

Азраэль[]

Ввод Описание
214C Серия атак. Нажимая A и B можно увеличить количество ударов. Нажав C, можно завершить эту атаку через Hornet Bunker, нажав D — через Valiant Crush.
214214A Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Азраэль окружает себя особой аурой, позволяющей ему телепортироваться за спину противника нажав вперёд, когда противник наносит ему удар.

Изаёй[]

Ввод Описание
236236C Искажённый Драйв, исполняется в воздухе. Исполняет имеющую такой же ввод атаку Неограниченной Цубаки.
632146B Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Изаёй телепортируется к противнику, исполняя серию атак, заканчивающуюся через Justice Phorizor.

Кагура Муцуки[]

Ввод Описание
[2]8D Искажённый Драйв. Трижды исполняет Рю́джиншо́.
[4]64
6B
Искажённый Драйв.
214214C Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Кагура отпрыгивает с экрана и врезается в противника на мотоцикле.

Юки Теруми[]

Ввод Описание
236236C Искажённый Драйв. Улучшенный 6D, переходящий в Джабаку Фу́энджин.
41236D Искажённый Драйв, исполняется в воздухе. Другая версия Джакё Мессенга.
632146C Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Теруми исполняет Мизучи Рекказан Хазамы своими атаками.

Коконое[]

Ввод Описание
632146A Дополнительная атака из Absolute Zero.
[4]6C Выпускает снаряд, похожий на второй удар Broken Bunker.
236236A Искажённый Драйв. Запускающий противника в воздух Broken Bunker, после которого Коконое выстреливает в противника разрядом молнии.
632146C Искажённый Драйв. Делает рывок к противнику, атакуя его металлическим шипом.
6428A Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Призывает множество разрядов молнии в случайные участки арены.

Селика А. Меркьюри[]

Ввод Описание
214A Не требующий ресурсов Armure Sorbet, защищающий Селику от снарядов.
236A Выпускает медленный снаряд, ускоряющийся со временем.
236236A Искажённый Драйв. Устанавливает на земле поле, встав на которое Селика исцеляется.
632146D Искажённый Драйв. Призывает серию вертикальных лазеров.
236236C Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Запускающая противника в воздух серия Lance Quiche.

Лямбда -No.11-[]

Ввод Описание
22
A/B/C
Призывает на определённом растоянии один клинок из Spike Chaser. При попадании призывает ещё четыре небольших клинка сверху. Расстояние зависит от ввода.
236236C Искажённый Драйв. Исполняет Cavalier, призывает горизонтальный Calamity Sword и делает свою версию Supra Rage.
214214C Искажённый Драйв, исполняется только в Овердрайве. Создаёт перед собой несколько лезвий из Sickle Storm.

Рагна Бладэдж[]

Ввод Описание
214D Dead Spike.
236236A Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Hel's Fang, переходящий в финальную часть Да поглотит тебя тьма.

Ноэль Вермиллион[]

Ввод Описание
632146C Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Подбегает к противнику и исполняет последнюю часть своего Астрала, создавая взрыв рядом с противником.

Рейчел Алукард[]

Ввод Описание
632146A Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Отпрыгивает назад, и после небольшой задержки по её предыдущей позиции бьёт огромный разряд молнии, с каждым ударом становясь всё меньше.

Таокака[]

Ввод Описание
214214A Искажённый Драйв. Таокака выбрасывает в противника все возможные предметы из Убийственного кошачьего магического шара!.
214214B Искажённый Драйв. Тао призывает 18 котят атаковать противника.
236236A Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Призывает котёнка с бомбой, бегающего вокруг противника. Взрыв нельзя блокировать.

Айрон Тейгер[]

Ввод Описание
632146D Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Tera-Break без исполнения Magnatec Wheel.

Лайчи Фэй-Линь[]

Ввод Описание
1D/3D Исполняется с Мантенбо. Лайчи ставит особый блок, поглощающий атаки противника. Шкала увеличивается на одно значение за каждый поглощённый удар. Не блокирует низкие атаки.
236236D Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Лайчи создаёт перед собой столб огня, подбрасывающий противника в воздух.

Аракуне[]

Ввод Описание
236236A Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Создаёт мешок жуков. Раскрыть его может только противник, ударив по нему. Жуки из этого мешка мгновенно убивают противника, коснувшись его.
632146C Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Гигантский 2C.

Карл Кловер[]

Ввод Описание
632146D Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Карл исполняет Vol Tedo Релиуса.

Банг Шишигами[]

Ввод Описание
623A Исполняется в воздухе. Небесное копьё, пролетающее через весь экран
22A/
B/C/D
632146C Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Исполняет поднимающую противника в воздух серию атак, после чего вбивает его вниз.

Хакумен[]

Ввод Описание
B 6B.
C Вторая часть Зантецу.
632146B Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Ренка, переходящая в много раз бьющий Хотару, оканчивающийся j.B.

Ню -No.13-[]

Ввод Описание
236A Act Pulsar Zwei, переходящий в бросок.
236B Act Pulsar Zwei: Blade.
236C Act Pulsar Zwei: Cavalier.
236236B Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Ню телепортируется к противнику с 4B, и исполняет воздушный бросок с максимальной высоты.

Цубаки Яёи[]

Ввод Описание
632146D Появилась в Extend. Искажённый Драйв, исполняется в воздухе. Сора о Какеру Цубаса, после которой Цубаки призывает из под земли серию клинков.

Хазама[]

Ввод Описание
214A Рессенга, исполняется без стойки.
214B Гашо́кяку, исполняется без стойки.
214C Занъэйга, исполняется без стойки.
632146D Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Хирентоцу, переходящий в Занъэйга, после чего следуют пять Джако́, и заканчивается через 6B.

Мю -No.12-[]

Ввод Описание
632146B Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Создаёт в воздухе четыре неподвижные Ама-но Хабая.
34123646A Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Обездвиживает противника и создаёт четыре штайна, атакующих его мощными лазерами.

Макото Наная[]

Неограниченная Макото не может использовать Space Counter и Asteroid Vision.
Ввод Описание
AB Бросает снаряд в противника.
63214D Можно удерживать. Особая Драйв-атака.
41236B Серия атак.
41236C Командный рывок.
B 5B.
C 5CC.
63214B Работает примерно как Space Counter.
236236B Искажённый Драйв, расходует 100% хита. Infinite Rush. Много раз нажимая B можно увеличить серию атак.
214214C Искажённый Драйв. Можно исполнить в воздухе. Макото отпрыгивает к углу экрана, и кидается на противника.
236236A Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Серия атак.

Валкенхайн Р. Хеллсинг[]

Ввод Описание
22A Появилась в Extend. Искажённый Драйв, исполняется в волчьем облике. Улучшенная версия König Wolf.

Платинум Тринити[]

Ввод Описание
D Улучшенный молот.
4D Улучшенная бита.
1D Улучшенная сковородка.
2D Улучшенная бомба.
3D Улучшенная ракета.
6D Улучшенный котик.
4123641236A Появилась в Extend. Искажённый Драйв. Создаёт взрыв своим посохом.

Релиус Кловер[]

Ввод Описание
21441236D Искажённый Драйв. Игнис появляется перед противником, исполняет усиленный Val Tus, заканчивая атаку Val Lyra.

Лайчи Фэй-Линь[]

Ввод Описание

Advertisement