BlazBlue Вики
Advertisement

Наото Курогане
Изображения | Атаки

Наото Курогане (Central Fiction)
Имя: Курогане Наото
Японское: 黒鉄ナオト
Английское: Naoto Kurogane
Раса: Человек
Возраст: 16 лет
День рождения: 1 декабря
Рост: 176 см
Вес: 69 кг
Группа крови: Третья
Драйв: Bloodedge
Хобби: Любит кошек
Любит: Отдыхать
Ненавидит: Глазные капли (тяжело их применять)
Игры: BlazBlue: Central Fiction
Новеллы: BlazBlue: Bloodedge Experience (том 1)
BlazBlue: Bloodedge Experience (том 2)
Японская озвучка: Шимазаки Нобунага

Наото Курогане — главный герой серии Bloodedge Experience, ставший игровым персонажем в BlazBlue: Central Fiction.

История[]

Наото является наследником клана Теруми, получившим Глаз Охотника когда весь его клан уничтожила Теруми Сая, его младшая сестра. По неизвестной причине он взял фамилию своей матери.

После того как Аманохокосака Мей помешала Сае убить старшего брата, Наото перебрался к своей тёте, Хаями Юки, практически за бесплатно сдающей ему жильё в своём доме. Он ходит с её дочерью, Харукой, в Первую Старшую Школу Шин Кавахама, и дружит с Фукудой Шинносуке.

Bloodedge Experience[]

В один октябрьский день Харука, как обычно, разбудила Наото, и они вместе пошли в школу. Однако внезапно юноша обнаружил что он стоит на улице практически один, а недалеко от него стоит одетая в чёрное платье девочка со светлыми волосами, завязанными в два хвостика лентами, напоминающими кроличьи ушки. Наото заметил, что над её головой нет значения жизненной силы, после чего девочка исчезла и его окружение вернулось в норму.

В школе, Наото заметил опасно низкое значение жизненной силы у своего учителя, Исы Тадаюки. Юноша поинтересовался его самочувствием, но учитель в ответ наорал на него, издав насекомый звук. После урока он спросил своих друзей о его поведении, но оно показалось странным лишь Харуке. Убедив девушку вернуться домой без него, Наото пошёл гулять и увидел Ракель Алукард, преследуемую человеком с нулевым значением жизненной силы.

BlazBlue Bloodedge Experience том 1 (Чёрно-белая иллюстрация, 2)

Из любопытства он побежал за ними, прибыв в незаселённый жилой комплекс. Ракель лишила апостола сознания, и Наото обратил внимание на её невероятно огромное значение жизненной силы, прикрыв своё удивление пошлым комментарием, за что и получил по лицу. Она потребовала чтобы Наото ушёл, в то время как апостол мутировал и схватил девушку. Юноша вбежал в ближайший дом, и взял там огнетушитель, коим он добил чудовище. После этого от апостола отделился жук, лишивший Наото правой руки. Ракель спросила, хочет ли он жить, на что Наото ответил положительно. Тогда вампирша сказала что в обмен на спасение он должен найти ей Лазурь и укусила юношу, сделав его своим слугой.

Следующим утром Наото проснулся у себя дома, и обнаружил что к нему вернулась правая рука, а его значение жизненной силы равно нулю. От созерцания этой цифры в зеркале его отвлекла Ракель, фланирующая по дому в обнажённом виде. Она объяснила что он погиб, а сейчас существует только потому что вампирша делит с ним свою жизнь. Через год он превратится в вампира, и не справившись с жаждой крови будет нападать на своих близких, а спасти его может только Лазурь. Согласившись помочь ей с поисками, Наото попытался как-то одеть девушку, и как раз в это время к нему зашла Харука. Ракель использовала на ней Слэйв Рэд, выдав себя за двоюродную сестру юноши, который затем подобрал обронённый гостьей нож. Он случайно порезался, но его рана тут же затянулась, после чего он принялся щупать свой пульс, обнаружив что на правой руке его нет.

Вскоре Наото вместе с Ракель, которую одела Харука, отправился на место своей гибели. Там вампирша рассказала ему о Спиннере Супериоре, сказав что её слуга не может умереть, а потому должен сразиться с магом и выбить из него информацию. После этого она стала чертить на земле волшебный круг, а Наото заметил что используемый ей шрифт идентичен тому, который отображает его Глаз Охотника. Затем девушка приказала привести её в центр города. Помешав ей раздеться, он узнал что Ракель всего два года, после чего она почувствовала себя плохо и остаток пути провела в тени своего слуги. Прибыв к пункту назначения, он обнаружил что вампирша заснула, и стал ждать её пробуждения. В это время его атаковал Валкенхайн Хеллсинг, решивший что раз Наото не погиб от его первого удара, то он бессмертный и его нужно устранить. Оборотня остановил Релиус Кловер, оставшись с юношей наедине давший советы ему и Ракель. После его ухода вампирша рассказала своему слуге об Иммортал Брейкер, и получивший объяснения юноша уговорил Ракель пойти домой.

Вернувшись к дому, Наото попросил Ракель проверить, нет ли там Харуки, так как не хотел показываться перед ней в изорванной Валкенхайном одежде. Не дождавшись сигнала вампирши, он зашёл в дом и встретил обладающего неисчислимо большим значением жизненной силы Клависа Алукард, объяснившего что с Харукой всё в порядке, добавив что пришёл просто поговорить. Вампир попросил прощения за все трудности, которые причинила его дочь, и предложил забрать её, но Наото отказался, назвав Клависа эгоистом. Тот после этого отцепил правую руку юноши, и вампирша сказала, что сделала её из своей крови. Клавис раскритиковал свою дочь и вернул конечность на место, улучшив её.

После этого в дом Наото ворвались Валкенхайн и Релиус, попытавшиеся убить Клависа. Во время их боя всё жильё юноши, кроме кухни, было разрушено, и только потом вампир решил увести своих убийц в более безлюдное место. Наото нашёл в другой комнате усыплённую волшебством Харуку, и в его дом вошла Хикагами Кииро. Она объяснила, что пришла оценить нанесённый Иммортал Брейкерами ущерб, и что их наняло Агентство Мицуруги для убийства Клависа, несущего миру огромную угрозу. Наото отметил, что звучит это неубедительно, но сообразил что это её Агентство устранило все следы разрухи, которую вчера устроил апостол. Кииро предложила временно переселить Наото и Ракель в гостиничный номер, но он отказался, решив пожить пока у Харуки. Уходя, женщина спросила какой у Наото Драйв, но он не понял вопроса.

Затем прибыла вызванная Кииро бригада юристов, и проснулась Харука. Наото закончил с объяснениями лишь к одиннадцати часам вечера, после чего прилёг на софу дома у тёти и уснул. Он проснулся от того, что положившая его голову себе на колени Харука напевала колыбельную. Они повспоминали прежние времена и едва не поцеловались, но их прервали Ракель и Юки. Вампирша позвала Наото на помощь, так как его тётя пришла в восторг от внешности девушки, но её увела Харука, а Юки пошла пить чай с племянником. Она выразила надежду, что он сделает её дочь счастливой, и предупредила его о Мицуруги.

На следующий день Ракель пошла в школу с Наото, где из-за её странностей юношу стали называть слугой красивой блондинки. В библиотеке, вампирша сказала Наото что в школе находятся восемь потенциальных носителей Драйвов, а также что она чувствует остатки Лазури. Она также объяснила ему, что значит Драйв, и что Глаз Охотника им не является. После этого Ракель приказала Наото отвести её туда, где их не увидят.

За школой они встретили Шинносуке, который поругал Наото за то, что тот поменял Харуку на Ракель, предложил другу сыграть в другую видеоигру, и ушёл по своим делам. К Наото затем подошла Киришима Кана, которая задала ему несколько вопросов о Харуке и ушла, а Ракель сказала что чувствует вокруг неё остатки Лазури. Дома, за ужином, Наото с вампиршей опросили Харуку о Кане, узнав что она недавно была замечена в тёмной подворотне. На следующий день Наото опросил о Кане всех, кого мог, после чего встретил её саму, заметив что у девушки очень низкое значение жизненной силы. После её ухода, Ракель приказала своему слуге следовать за девушкой, так как окружающих её остатков стало больше.

Они проследовали за Каной до тупика у магазина для взрослых, после чего Ракель вместе с Наото зашла туда и опросила продавца, применив Слэйв Рэд. Когда вампирша начала всерьёз расспрашивать его об ассортименте, Наото вытолкал её из магазина, проклиная Клависа, пропустившего этот момент в её обучении. Ракель узнала где находится их цель, и вместе со своим слугой перенеслась туда при помощи своего Драйва. Они догнали девушку на пятом этаже многоэтажки, где она рассказала им свою историю. Услышав, что Харука в опасности, Наото ворвался в квартиру Тадаюки, увидел что там пусто, потребовал у Ракель найти его местонахождение, и, узнав что он в школе, выпрыгнул в окно и побежал туда пешком.

Прибыв в школу, Наото выбил дверь кабинета и одним ударом нокаутировал учителя. Он лишил Харуку сознания и передал девушку под защиту Ракель, а Тадаюки начал мутировать, отрастив из своей спины множество насекомых конечностей, которым он пронзил юношу. Благодаря своей регенерации, Наото пережил атаку и вместе с вампиршей повалил апостола на землю. Затем он пробудил Bloodedge и перешёл в Овердрайв, создав себе клинок из крови, которым он отрезал насекомые конечности учителя, и лишил его сознания. Вскоре прибыл отряд из Мицуруги. Наото попытался помешать медикам вынести Тадаюки, но его остановила Кииро. Когда агенты собирались уходить, появился Спиннер Супериор.

Маг уничтожил солдат Агентства и поинтересовался у Ракель, где находится Курогане Наото. Как только вампирша взяла своего слугу за руку, мужчина запустил им в стену. Парень попытался сбежать, но от следующей атаки Спиннера его защитила Кииро. Ракель напомнила этим двоим что сейчас не время драться, и они ушли, после чего она объяснила Наото что оставила магу сообщение, в котором сказала что он её получит, если победит её слугу.

Несколько дней спустя ремонт жилья Наото завершился, и юноша вернулся туда со своей вампиршей. Харука стала проводить больше времени у него в гостях, и в одно воскресенье она едва не поцеловала своего двоюродного брата, но их прервал звонок в дверь. Наото собрался пойти открыть дверь, но Харука всё же получила свой поцелуй, и юноша солгал что он у него первый, не желая говорить об уничтожении клана Теруми. Харука открыла дверь, и Наото поприветствовала его младшая сестра, Сая.

Он поинтересовался у сестры, зачем она явилась, на что та ответила что её послала с письмом Мей. Оставшись с Саей наедине, Наото прочёл что Мей больше не может сдерживать его сестру, и уже в курсе что он умер. После этого Сая схватила брата за шею и начала выкачивать через него жизненную силу Ракель, сказав что убьёт его и заберёт его Глаз Охотника. Ракель спасла своего слугу, а его сестрёнка сбежала. Позже Наото вышел на тайную встречу с Кииро, сказавшей что она полюбила его с первого взгляда. Заметив, что он её не понимает, женщина положила его руку на свою грудь, и он почувствовал что их сердца бьются в унисон.

На следующий день Ракель отругала Наото за то, что тот не говорил о Сае, и он рассказал вампирше как был уничтожен его клан, и спросил, можно ли излечить его сестрёнку от Драйва. Позже они встретили Кану, обнаружив что она не помнит событий прошлой недели. Вечером этого дня Наото отправился на тренировку, состоящую из победы над апостолом. Он сумел уничтожить жука, после чего прибыли агенты из Мицуруги, уничтожившие следы их битвы. Вернувшись домой, Наото пошёл принимать ванну, но ему помешала Ракель, приказавшая помыть ей волосы. После этого она приказала помыть её тело, но её слуга отказался, и она рассказала что он стал гораздо сильнее, так как его кровь смешалась с вампирской, к счастью, не влияя на время, через которое он перестанет быть человеком.

Спустя некоторое время, когда Наото, Ракель и Харука были на улице, Клавис использовал феноменное вмешательство чтобы поговорить с юношей наедине. Он рассказал, что его дочь на самом деле Эмбрё, созданное из душ людей, убитых Драйвом Soul Eater, и что он желает избавить людей от Драйвов, и для этого ищет Лазурь. Позже, Наото вмешался в битву Саи и Валкенхайна, пытаясь помочь своей сестрёнке, но её похитил жук Спиннера. Побежав за ней, юноша сразился с сильнейшим жуком мага, отключившим его регенерацию, так как он был создан для битвы с Клависом. Наото решил не убивать свою сестрёнку, а спасти её, после чего оборвал насекомому конечности и убил его.

Спиннер призвал из своей тени паука, затащившего туда Ракель, и слился с ним. Из-за этого правая рука Наото растеклась лужей крови, и мутировавший маг отрубил юноше правую ногу и оставшуюся руку. Потеряв сознание, он увидел беловолосого красноглазого мужчину, ударившего его рукой чёрного цвета. От этого удара Наото проснулся, активировав Bloodedge, после чего из его ран вместо крови потекла чёрная дымка, сформировавшаяся в конечности, заменяющие утраченные. Он создал из крови косу, разрубил тело Спиннера, вытащил из него Ракель, и его правая рука вернулась, но остальные неродные конечности исчезли. Маг стал превращаться в нечто ещё более чудовищное, но на помощь своему возлюбленному пришла вооружённая Муракумо Юнитом Кииро.

После этих событий, Агентство Мицуруги заказало у Релиуса искусственные конечности для Наото, лежавшего в больнице. Там его навестила Кииро, объяснившая что она является искусственным человеком, образцом для контакта с измерением Грани "Es No07". Его также посетила и Харука, разрыдавшаяся от беспокойства. Затем пришла Ракель, сказавшая, что слышит от него Лазурное сердцебиение, и повторила ему свой первый приказ — обрести Лазурь, а затем найти её.

Central Fiction[]

Пройдя через Грань, Наото очутился в Закрытом Пространстве "Эмбрё", где он разыскивает бледную девушку со светлыми волосами, завязанными большой лентой, напоминающей кроличьи ушки.

Характер[]

Наото довольно груб, но он желает лишь жить обычной и мирной жизнью. Он обладает завышенным чувством справедливости, и не может пройти мимо человека в беде. Он относится к тем людям, которые сначала делают, а потом думают.

Наото не любит людные места, и немного придирчиво относится к чёрному чаю.

Способности[]

При жизни, Наото обучался у своей матери боевым искусствам, а после своей смерти он обрёл вампирскую регенерацию, восстанавливаясь от ран за счёт жизненной силы Ракель. Кровь вампирши смешалась с его собственной, сделав его гораздо сильнее обычного человека. В правом глазу Наото находится Глаз Охотника, обозначающий главу клана Теруми, и позволяющий ему видеть значения жизненной силы.

Драйв Наото, Bloodedge, позволяет ему управлять кровью. Он может заряжать свои атаки Драйвом, чтобы увеличить их расстояние и пробить блок противника. Его Овердрайв, Blood Repulsor, ускоряет зарядку атак Драйвом, и усиливает Enhancer — способность, меняющую свойства особых атак Наото, если он выполняет их из рывка.

Музыкальные темы[]

Название Описание Игра
Jaeger тема Наото Central Fiction

Арена[]

Изображение Арена Игра
Duel Field (Арена) Duel Field
It takes two to make a quarrel.
Central Fiction

Истории[]

Аркада Игра
Central Fiction

Навигация[]

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience
Advertisement