BlazBlue Вики
Advertisement

Выкопанное оружие (発掘兵装(レガシーウェポン), Excavated Armaments) — оставленные древней цивилизацией OOPARTS. Это оружие обладает особыми свойствами, не может быть воссоздано современными технологиями, и имеет особые побочные эффекты, цену использования.

Кешшо Фуджин: Муракумо

XBlaze Code Embryo, 18
Носитель: Эс
Кагари Тоя (временно)
Название: Кешшо́ Фу́джин: Муракумо
Японское: 契昌封刃・ムラクモ
Английское: Crystal Sealing Blade: Murakumo
Тип: Легаси Вэпон
Форма: Клинок

Кешшо́ Фу́джин: Муракумо — клинок Эс, с лёгкостью рассекающий кристаллы Драйв-Юнионов. Муракумо сам выбирает своего носителя, и не может быть использован тем, кому клинок подчиняться не желает. Цена использования неизвестна.

Галерея[]

Джиген Хокен: Кусанаги

XBlaze Code Embryo, 10, А
Носитель: Зекс
Название: Джиген Хо́кен: Кусанаги
Японское: 示現崩剣・クサナギ
Английское: Sword of Destruction: Kusanagi
Тип: Легаси Вэпон
Форма: Четыре парных клинка

Джиген Хо́кен: Кусанаги — четыре парных клинка, принадлежавшие Зексу. Это одно из принадлежавших Гильдии Магии Легаси Вэпон, его могут использовать лишь сильнейшие из магов, и это оружие нельзя использовать слишком долго. В базе данных Агентства Мицуруги это оружие числилось пропавшим.

На носителя Кусанаги не влияют феноменные вмешательства, и это оружие может их отменять, а в руках такого могущественного персонажа как Зекс, оружие может даже немного изменять реальность. Цена использования: единое существование. Носитель Кусанаги становится единым во всех временных линиях и возможностях. Например, если носитель получит ранение в одной временной линии, эта рана появится во всех временных линиях.

Душа носителя объединяется с оружием, и не может превратиться в магический элемент (погибнуть), потому душа Зекса находится в Грани вместе с Кусанаги, упавшим в Котёл с Эмбрё.

Галерея[]

Фуин Хосо: Изаёй

XBlaze Code Embryo, 22
Носитель: Куон Гламрэд Штрохайм
Название: Фу́ин Хо́со́: Изаёй
Японское: 封印宝槍・イザヨイ
Английское: Sealed Spear: Izayoi
Тип: Легаси Вэпон
Форма: Копьё и две парящие рядом частицы

Фу́ин Хо́со́: Изаёй — копьё, переданное Куон Гламрэд Штрохайм для задержания Зекса. Это одно из принадлежавших Гильдии Магии Легаси Вэпон, на его использование требуется специальное разрешение.

Изаёй способен запечатывать магические способности жертвы, и создавать особый барьер, из которого невозможно сбежать. Цена использования: зрение носителя.

Галерея[]

Advertisement