BlazBlue Вики
Advertisement
NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Лазурный Гримуар (蒼の魔道書, Azure Grimoire), также известный как БлэйзБлю (ブレイブルー, BlazBlue) — один из оригинальных гримуаров. Он считается сильнейшим гримуаром, и позволяет носителю использовать силу Лазури.

Лазурный Гримуар является сверхплотным сгустком магического элемента, и он не имеет определённой формы. В случае Рагны, он выглядел как чёрный камень в форме человека без головы, до присоединения; и как правая рука чёрного цвета, после присоединения к Рагне. Гримуары Теруми, Хазамы и Казумы — их тела целиком. Оригинальная форма Лазурного Гримуара — Котёл. Мю -No.12- обладает истинной Лазурью, и не нуждается в Гримуаре.

Высвобождаемая Гримуаром сила Лазури даёт носителю различные преимущества. У Рагны — усиление параметров, таких как сила и скорость, а Хазама устанавливает магический круг, поглощающий здоровье всего, что попало в его радиус.

Одна из слабостей Лазурного Гримуара заключается в том, что он запоминает раны, полученные душой носителя, превосходя даже феноменное вмешательство. Продолжительная коррозия может даже прорвать прочие феномены. Кроме этого, на Гримуар влияет подавляющая магический элемент способность Селики.

БлэйзБлю Рагны является останками Чёрного Зверя, и работал на жизненной силе до того как Рагна получил генератор Идеи. В одной из своих плохих концовок Рагна лишился контроля над Гримуаром, был поглощён им, и превратился в Чёрного Зверя, уничтожившего почти всю планету.

По словам Лайчи Фэй-Линь, Лазурный Гримуар подобен Грани — Лазурь, окружённая бесчисленным количеством магического элемента.

Носители[]

Активация[]

Рагна Бладэдж[]

第666拘束機関解放、次元干渉虚数法陣展開、蒼の魔道書(ブレイブルー)、起動!
японская версия
第666拘束機関解放、次元干渉虚数法陣展開、イデア機関接続、蒼の魔道書(ブレイブルー)、起動!
японская версия, с генератором Идеи
Restriction 666 released, Dimensional Interruption Imaginary Number Formed! Azure Grimoire, Activate!
английская версия, Calamity Trigger
Restriction 666 released, Dimensional Interference Field Deployed! BlazBlue, Activate!
английская версия, Continuum Shift
Restriction 666 released, Dimensional Interference Field Deployed! Now Engaging The Idea Engine! BlazBlue, Activate!
английская версия, с генератором Идеи

Хазама[]

第666拘束機関解放、次元干渉虚数法陣展開、コードエスオーエル…碧の魔道書(ブレイブルー)、起動!
японская версия
Restriction 666 released, Dimensional Interference Field Deployed! Code S.O.L., BlazBlue, Activate!
английская версия

Дополнительная информация[]

  • "Код" — другое обозначение гримуара.
  • "S.O.L." — аббревиатура для "Souls of Language".
  • Лазурный Гримуар Рагны пишется как "Синий Гримуар" (蒼の魔道書), а Лазурный Гримуар Хазамы пишется как "Зелёный Гримуар" (碧の魔道書), но читаются эти названия одинаково. В случае Рагны, "ао" можно перевести как "синий" и "бледный", в случае Хазамы, "ао" переводится как "синий" и "зелёный".
  • Ню не обладает Лазурным Гримуаром. Повязка на её правом глазу является чем-то вроде Регулятора Магической Силы (魔力調節機), который носит Куон Гламрэд Штрохайм. Скорее всего, этот регулятор удерживает под контролем магический элемент, закачанный в глаз Ню в процессе её создания.
    • Несмотря на это, во время своего Астрал Хита Ню произносит заклинания, необходимые для активации Лазурного Гримуара.
Advertisement