BlazBlue Вики
Advertisement
NobodySlowpoke
Устаревшие сведения

Лаборатория Вадацуми

Лаборатория Вадацуми
Название: Лаборатория Вадацуми
Закрытый Район
Японское: ワダツミ研究所
閉鎖特区
Английское: Wadatsumi Laboratory
Restricted Ward

Лаборатория Вадацуми ранее существовала в городе Шин Ёкозаки, и принадлежала организации Такамагахара. Официально, лаборатория создавалась для исследования новых источников энергии и разработки энергии нового поколения. На деле же, эту лабораторию построили только для разработки Т-системы и её источника энергии — Эмбрё. Главой этого объекта была Кагари Рёко.

После Случая массового исчезновения Вадацуми лаборатория, и два километра окружающей её местности, была заблокирована для посторонних, и позднее стала известна как Закрытый Район. На данный момент, агентство Мицуруги ответственно за этот район, сохраняя его для неизвестных целей, и не позволяя посторонним попасть в эту токсичную зону. На самом дне лаборатории находятся врата в Грань, обеспечивающие лабораторию неограниченным источником энергии. В Закрытом Районе не растут никакие растения, а все попадающие туда люди и животные чувствуют себя плохо, и находясь там подхватывают болезни.

В XBlaze Code: Embryo, Уномару Соичиро использовал лабораторию как свою базу, куда он собирал кристаллы якобы спасённых им Драйв-Юнионов, чтобы использовать их как "топливо" для Т-системы.

См. также[]

Advertisement