BlazBlue Вики
Advertisement
NobodySlowpoke
Устаревшие сведения
KUSHINADA, 2

Клин Кушинады (クシナダの楔, Kushinada's Lynchpin) — созданное Шуичиро Аяцуки устройство для уничтожения магического элемента.

Для работы Клина требуется душа человека, способного управлять жизненной силой. Такой душой обладает младшая дочь Шуичиро, Селика А. Меркьюри. Активированный Клин вгоняют в Грань через Котёл, чтобы остановить исходящий оттуда поток магического элемента. После этого Клин невозможно вытащить из Грани. Находящаяся внутри душа постепенно истощается, и когда она лишается всех сил, Клин перестаёт работать.

Клин Кушинады нашли Бладэдж, Селика, Найн и Тринити Глассфилль, отправившиеся в первое отделение в поисках Шуичиро. Он объяснил как это устройство должно работать, и скончался после того как его избила Найн. Она ни за что не хотела использовать Клин и попыталась его уничтожить, но Мицуёши помешал ей.

Найн переместила Клин в подземную мастерскую своего отца в Городе Магии "Ишана". Она отделила от него сердце, и поместила его в Хоёку: Реттенджо, а из покрывающего Клин металла она сделала когти Нирваны.

После Тёмной Войны Реттенджо считался утерянным, но во время Второй Магической Войны он вместе с Клином находился у Тенджо Аманохокосака.

Коконое вытащила из прошлого копию Селики, чтобы использовать её душу как топливо для Клина, однако этого не потребовалось, так как находящаяся в Реттенджо душа Тенджо оказалась годной для его активации. В конце BlazBlue: Chronophantasma Банг Шишигами вбил в Клин Реттенджо, очистив мир от магического элемента.

Advertisement