BlazBlue Вики
Advertisement

Кишин: Нирвана

Карл Кловер (Central Fiction)
Носитель: Карл Кловер
Селика А. Меркьюри (ранее)
Название: Кишин: Нирвана
Японское: 機神・ニルヴァーナ
Английское: Deus Machina: Nirvana
Тип: Архивраг
Форма: Боевая кукла

Кишин: НирванаАрхивраг в форме боевой куклы ростом в 195 см.

История[]

Нирвана была создана Найн в 2107 году, чтобы защищать Селику А. Меркьюри. В то время она была просто механической куклой, настроенной на защиту носителя при помощи волшебства. Она всегда находилась рядом с Селикой, но когда та была на уроках, Нирвана ждала её в специальном помещении, выделенном лично Найн. Селика специально приготовила у себя в комнате софу, чтобы у её защитницы было своё место в доме.

После того как Хайландер: Таке-Миказучи обрёл сердце, Найн разделила его половину на восемь частей, чтобы создать другое оружие. Одна из этих частей была помещена в Нирвану, теперь ставшую Архиврагом. После Тёмной Войны Селика выпустила сердце Нирваны, и запечатала её в месте, над которым возвели Четвёртый Иерархический Город "Наоби", надеясь что её защитница сможет её простить.

В 2193 году Нирвана была найдена Сектором Семь, начавшим операцию по изъятию феноменного оружия. За ней отправили отряд наёмников, но как только те её выкопали, явились солдаты Всемирной организации по контролю информации. Пока они сражались, появился Азраэль, вместе с реактивировавшейся Нирваной убивший всех кроме командира наёмников. В последний момент сотрудники Сектора смогли эвакуировать Нирвану и выжившего. Нирвана затем была переправлена к Релиусу Кловеру.

Доставленная Релиусу Нирвана была в идеальном состоянии, но у неё внутри ничего не было. Потому Релиус перенёс в неё часть тела и душу своей дочери, Эйды. Однако он бросил этот эксперимент на полпути, установив в Нирвану сымитированное феноменное оружие, чтобы она могла хотя бы несколько минут двигаться, и прихватив её вместе со свежесобранной им Игнис, он отправился к Коконое. Он заранее договорился провести с ней эксперимент по созданию Архиврага, во время которого Коконое, истощённая сотворённым ей заклинанием, использовала остаток своих сил чтобы ранить Релиуса Нирваной, но тот сбежал с обеими куклами и телом Ню -No.13-.

Завершить куклу пришлось его сыну, Карлу. После этого он сбежал вместе с Эйдой из поместья Кловеров, какое-то время погостил у родственников своей матери, Франца и Розин, и подался в охотники. Мастерски используя Нирвану, Карл Кловер стал успешной и узнаваемой личностью, что привлекло к нему внимание Амане Нишики, бросившего все свои дела чтобы взять Карла в свою труппу.

Характер[]

Нирвана защищает того, кого опознаёт как своего хозяина, и проявляет о нём заботу. Она автоматически атакует всех, кого её носитель хочет убить. Кроме этого, Нирвана самостоятельно активируется и игнорирует приказы, если её носителю угрожает опасность.

Став Архиврагом, Нирвана смогла разговаривать с некоторыми людьми. Карл регулярно вёл беседы со своей сестрой, душа которой управляет телом куклы, но в первом акте BlazBlue: Central Fiction он считает Нирвану лишь вещью, говоря что это не Эйда, которая просто болеет.

Способности[]

Нирвана сражается в ближнем бою, но при этом может создавать снаряды, и способна телепортироваться. Её когти сделаны из металла, покрывавшего Клин Кушинады, благодаря чему она может влиять на магический элемент.

Если бы Шесть героев проиграли в финальной битве против Чёрного Зверя, Селика бы использовала свою волшебную силу и победила бы чудовище при помощи Таке-Миказучи. После этого Нирвана должна была уничтожить Хайландер, и защищать остатки человечества.

Галерея[]

Advertisement