BlazBlue Вики
Advertisement

Кагура Муцуки
Изображения | Атаки

Имя: Кагура Муцуки
Японское: カグラ=ムツキ
Английское: Kagura Mutsuki
Псевдоним: Чёрный Рыцарь
Чёрный Шторм
Японский псевдоним: 黒騎士
黒い疾風(ブラックゲイル)
Английский псевдоним: Black Knight
Black Gale
Раса: Человек
День рождения: 15 января
Происхождение: Первый Иерархический Город "Оокото"
Рост: 187 см
Вес: 83 кг
Группа крови: Первая
Драйв: Black Gale
Хобби: Рыбалка
Любит: Алкоголь, женщин
Ненавидит: Неясность
Игры: BlazBlue: Chronophantasma
BlazBlue: Chronophantasma Extend
BlazBlue: Central Fiction
Манга: BlazBlue: Remix Heart
BlazBlue: Variable Heart
Японская озвучка: Фудживара Кейджи
Английская озвучка: Grant George

Кагура Муцуки — полковник и главнокомандующий войсками Всемирной организации по контролю информации. Он является игровым персонажем с BlazBlue: Chronophantasma.

История[]

Кагура является пятым главой семьи Муцуки из Двенадцати Основателей, лидером императорской гвардии, и учеником бывшего Императора Тенджо Аманохокосака, после смерти которого он стал защитником его сына, Хомуры. После того как Организацией стала править Изанами, Кагура задумал устроить переворот, и вернуть Хомуре его законную должность Императора. Он послал в Военную Академию Таро Сасагае для защиты Джина Кисараги.

Determination[]

Во время Второй Магической Войны Кагура находился на стороне Организации и руководил армией дабы принести мир в Икаругу. По приказу Императора, он находился под постоянной защитой членов нулевого подразделения. На этой войне Кагура проявил себя достаточно для того, чтобы заслужить прозвище "Героя Икаруги" вместо Джина Кисараги.

После прибытия Джина, Кагура получил императорский приказ о перекрытии Икаруги и завершении войны. Этот приказ вынудил Чёрного Рыцаря пересмотреть свои планы, и заключить сделку с Коконое. В результате, телепортированный Коконое в штаб Организации Айрон Тейгер ранил Кагуру, из-за чего нулевое подразделение было вынуждено отправить его из Икаруги для получения медицинской помощи. Симулирующий серьёзное ранение полковник передал командование войсками Джину, единственному находящемуся поблизости члену Двенадцати Основателей, и вывез с собой Хомуру, который согласился бороться ради восстановления былой

Determination

славы Икаруги.

После войны Кагура вернулся чтобы позаботиться о её последствиях и, выполняя свою часть сделки, отправил Коконое солдат для помощи в задержании Азраэля. Он стал правителем объединения иерархических городов Икаруги, и за два года завоевал популярность у его ненавидящих Организацию жителей.

Chronophantasma[]

Чтобы устроить дворцовый переворот и установить власть Императора Хомуры, Кагура стал союзничать с Коконое, преследующей схожие цели. Они не являются ни друзьями, ни врагами, и лишь работают сообща пока их интересы сходятся. Одновременно с этим, Кагура стал потихоньку переманивать на свою сторону глав других семей Двенадцати Основателей, завербовав всех, кроме Кисараги, Яёи и Хазуки. Он приютил у себя Коконое и Тейгера после того, как Сектор Семь послал за ними Азраэля, и даже выделил профессору свою лабораторию.

Кагура приказал своим солдатам задержать Ноэль Вермиллион, Макото Наная и Тейгера, которых затем переправили к нему и Коконое, выдавшей девушкам новую одежду. Когда сбежавшую на поиски Цубаки Яёи Ноэль пытался задержать Рагна Бладэдж, Кагура пришёл ей на помощь и лишил его сознания, переправив в тюрьму, после чего освободил его и склонил к сотрудничеству, пообещав в обмен ключ от Клина КушинадыСелику А. Меркьюри.

Чтобы избавиться от Азраэля и спасти Цубаки от Майнд Итера, Кагура распространил новость о поимке Рагны по всей Икаруге, устроив в Колизее турнир за его награду, рассчитывая на то что Бешеный Пёс обязательно явится за такой приманкой как Шинигами. Перед "Битвой Рагны Бладэджа" он нашёл Банга Шишигами, и, представив ему Хомуру, убедил его помочь.

Согласно ожиданиям, Азраэль пришёл на Битву, и с лёгкостью победил Баллет, которую Рагна попытался защитить, но внезапно понял что чересчур полагается на Лазурный Гримуар и отказался сражаться. Чтобы выиграть время для настраивающей ловушку Коконое, на арену вышел сам Кагура, наравне сражающийся с ограничившим свою силу Азраэлем.

После того как Рагна вернулся из прошлого, он пошёл разбираться с Коконое насчёт сомнительного способа активации Клина. Никто не хотел жертвовать Селикой, но Рейчел Алукард объяснила что в Архивраге Банга, Хоёку: Реттенджо, находится пригодная для активации Клина душа лорда Тенджо. Решив что этого достаточно, Кагура отправил Рагну с компанией за Клином, где их ждал Банг.

Кагура и Хибики Кохаку направили на их революцию все СМИ, и вместе с Джином и Изаёй защищали Хомуру. Однако, на Рагну с его компанией напал Релиус Кловер с подчинёнными, и потому Изаёй отправилась на помощь, а Хибики отправил следом Макото. Вслед за этим явилась Изанами, разыскивающая Рагну. По её приказу Фантом атаковала Кагуру, Хибики и Джина, и Изанами официально объявила всему миру, что Хомура — новый Император. После этого она объявила что одарит людей смертью, и начала Судный день, опознав Кагуру как пригодного, способного пережить это событие. Тот попытался напасть на неё, но Изанами избила его, нанеся тяжкие раны, и потому битву против Таке-Миказучи ему пришлось пропустить.

Central Fiction[]

После того как Кагура был затянут в Эмбрё, его воспоминания были изменены, но так как он является пригодным, Чёрный Рыцарь сохранил свою волю. Сперва он очутился в Тринадцатом Иерархическом Городе "Кагуцучи", где он в качестве командира четвёртого магического подразделения руководил поимкой Шинигами. После встречи с Найн, Кагура был переправлен в Икаругу, где он начал искать Изанами, встретив которую вернул свои воспоминания и понял что им манипулировали. Вместо того чтобы дать ему Лазурь и подразнить невыполнимым желанием, Изанами просто объяснила что этот мир сформирован Ноэль, и пока она жива Кагура не сможет убить Изанами или изменить этот мир.

Характер[]

Кагура уравновешенный и спокойный, но хоть он и кажется легкомысленным, на него можно рассчитывать. Он обладает хорошими манерами и весьма скромен, говоря что большинство его достижений — заслуга его подчинённых. Он следует своему чувству долга, делая то, что, по его мнению, верно.

Кагура любит выпить, пытается флиртовать едва ли не со всеми встречными женщинами, и имеет у них определённый успех. Также, он, как старший, пытается наставлять Рагну и Джина.

Способности[]

Кагура невероятно силён, и умело владеет двуручным мечом, сопровождая атаки магическими формулами. Он сильнее Рагны, и сражался наравне с Азраэлем, который не снимал ограничителей. Кагура даже способен сопротивляться волшебству, как это было с заклинанием Фантома, Гравити Сид. Он научился у своих братьев искусству скрытности, говоря что это особенно полезно для посещения женских раздевалок.

Драйв Кагуры, Black Gale, позволяет ему входить в определённые стойки, из которых исполняется большинство его особых атак. Его Овердрайв, Vehemence Edge, позволяет Кагуре использовать последовательно любые атаки из стоек.

Музыкальные темы[]

Название Описание Игра
Black Aggression тема Кагуры Chronophantasma
Chronophantasma Extend
Central Fiction

Арены[]

Изображение Арена Игра
Yggdrasill Seed (Арена) Yggdrasill Seed
Speak fair and think what you like.
Chronophantasma
Chronophantasma Extend

Истории[]

Аркада История Игра
AD 2200/02/03
Revolution
Determination Chronophantasma

Дополнительная информация[]

  • Почти во всех атаках Кагуры есть кандзи, означающий "дракон". Кроме этого, вместо названия атаки он порой выкрикивает название какого-нибудь дракона.

Навигация[]

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience
Advertisement