BlazBlue Вики
Advertisement

Иса Тадаюки

Имя: Иса Тадаюки
Японское: 伊佐タダユキ
Английское: Tadayuki Isa
Раса: Человек
Новеллы: BlazBlue: Bloodedge Experience (том 1)

Иса Тадаюки — бывший апостол Спиннера Супериора, преподававший науки о Земле в Первой Старшей Школе Шин Кавахама.

История[]

Кареглазый шатен примерно сорока лет, носящий очки в квадратной оправе. Он преподавал старшеклассникам геологию, минералогию, петрологию, геофизику, геохимию и сейсмологию.

Однажды Иса увидел как Киришима Кана входит в магазин для взрослых, но сказал девушке, что никому не расскажет об этом, если она с ним переспит. Он заснял их половой акт на камеру, шантажируя школьницу этой записью, чтобы она спала с ним и дальше. Иса является мазохистом, и он заставлял Кану приобретать некоторые вещи из того магазина.

Bloodedge Experience[]

Увидев, что у учителя опасно низкое значение жизненной силы, всего лишь 925, Наото Курогане поинтересовался у него, хорошо ли он себя чувствует. Иса в ответ наорал на парня, издавая при этом насекомые звуки. После уроков он сразу же ушёл, и Наото не смог его найти. Спустя какое-то время, Иса пытался заставить Кану привести к нему Хаями Харуку, так как она ему уже надоела.

Несколькими днями позже, Иса остался в школе, когда Харука задержалась из-за дел в студсовете. Войдя в кабинет, где девушка находилась одна, он запер дверь, установил на ближайший стол камеру, и разделся, оставшись в кожаном костюме. Затем, Иса вручил шокированной Харуке плётку, умоляя её отхлестать его и при этом звать "свиньёй", после чего выудил из своей сумки какой-то чёрный наряд, и, требуя чтобы она его надела, стал срывать одежду с бедняжки. В это время в кабинет вломился Наото, и извращенец получил по лицу.

Иса поднялся, с насекомыми звуками отрастив из своей спины две насекомые же лапки, и напал на Наото, проигнорировавшего все полученные удары благодаря своей недавно приобретённой вампирской регенерации. Тогда, апостол атаковал Ракель Алукард, защищавшую бессознательную Харуку, но её слуга принял удар на себя, и вампирша своим Драйвом отбросила Ису к противоположной стене помещения. Живучий гад поднялся вновь, но Наото пробудил свой Драйв, отрубил учителю насекомые конечности, и избил извращенца чтобы успокоить свои расшатанные нервы и лишить его сознания.

Апостола забрали в Агентство Мицуруги, где его лишили жука и вылечили, позаботившись о том, чтобы он больше никогда не пересекался с Наото.

Характер[]

Кроме геонаук, Иса также отвечал за воспитательную работу, и из-за того, что он любит критиковать окружающих, ученики его недолюбливали. По словам Фукуды Шинносуке, для него является обычным делом наорать на ученика во время урока. Возможно, он вёл себя агрессивно из-за жука, собирающего таким образом жизненную силу.

Навигация[]

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience
Advertisement