ФЭНДОМ

Изанами
Изображения | Атаки | Цитаты

Изанами (Central Fiction)
Имя: Королева Тьмы: Изанами
Японское: 冥王・イザナミ
Английское: Hades Izanami
Титул: Император (ранее)
Японский: (ранее)
Английский: Imperator Librarius (ранее)
День рождения: Неизвестен
Рост: Неизвестен
Вес: Неизвестен
Группа крови: Неизвестна
Оружие: Ясакани-но Магатама
Хайландер: Таке-Миказучи (ранее)
Драйв: Exodus Arc
Хобби: Пазлы
Любит: Мир
Ненавидит: Рагну Бладэджа
Игры: BlazBlue: Continuum Shift (НИП)
BlazBlue: Continuum Shift II (НИП)
BlazBlue: Continuum Shift Extend (НИП)
BlazBlue: Chronophantasma (НИП)
BlazBlue: Chronophantasma Extend (НИП)
BlazBlue: Central Fiction
Новеллы: BlazBlue: Continuum Shift (том 1)
BlazBlue: Continuum Shift (том 2)
Аниме: BlazBlue: Alter Memory
Японская озвучка: Кондо Канако (CS)
Ногами Юкана (CSEX и далее)
Английская озвучка: Kate Higgins

Изанами — бессмертное существо, воплощение смерти и бывший Император Всемирной организации по контролю информации. Она стала игровым персонажем во втором акте BlazBlue: Central Fiction.

История

Continuum Shift

Изанами пробудилась во время Континуум Шифта. Понасмехавшись над попавшей в ловушку Фантома Рейчел Алукард, она исцелила слепоту Цубаки Яёи, и ждала пока служащие ей Юки Теруми и Релиус Кловер отдадут под её контроль систему Такамагахара.

После этого, она телепортировалась к Котлу, явившись перед Рагной и Джином, почувствовавшими в ней свою младшую сестру Саю, похищенную Теруми чтобы быть использованной как сосуд для Изанами. Она повредила Мастер Юнит и использовав Такамагахару сделала события последовательными, из-за чего время перестало зацикливаться.

Chronophantasma

Ожидая, пока её слияние с сосудом успешно завершится, она создавала феноменные вмешательства, чтобы сделать людей Икаруги агрессивными. Отменяя эти вмешательства, Аматерасу всё ближе подбиралась к их миру, пока её не вытащили из Грани. Призвав из космоса Хайландер: Таке-Миказучи, Изанами приказала ему атаковать Мастер Юнит, но Рейчел Алукард защитила его своим Цукуёми Юнитом.

После этого Изанами начала создание истинного БлэйзБлю. Она превратила Таке-Миказучи в поглощающий души Эмбрё, из-за чего люди начали распадаться на магический элемент. Она нарекла Хомуру Аманохокосака новым Императором Организации, и объявила что её союз с Хазамой и Релиусом окончен, и что она одарит их "хорошей смертью" за службу.

Кроме этого, Изанами сняла с Фантома ограничители, вернув ей свою волю и дар речи, и вывела из-под контроля Лазурный Гримуар Рагны, из-за чего тот временно превратился в миниатюрного Чёрного Зверя.

Характер

Хладнокровная, гордая и безжалостная, Изанами не остановится ни перед чем, чтобы достичь своей цели — мир, где существует только смерть. Её не заботят ни судьба собственных союзников, ни титул Императора. Смерть и страдание доставляют ей большое удовольствие. В связи с тем, что ее слияние с Саей не завершилось до конца, Изанами разделяет ее чувства, такие как неприязнь к Теруми и привязанность к Рагне. Например, она пыталась переманить Рагну на свою сторону, предложив ему взамен голову Теруми.

Способности

Изанами использует чары, такие как Майнд Итер. В дополнительных материалах к играм было сказано, что её сосуд, Сая, невероятно одарён к магическим формулам. Кроме этого, известно что она так же бессмертна, как Рейчел. Даже особая техника Хакумена, Убийца Времени, не может причинить ей вреда. Рейчел считает, что Изанами могущественнее чем Чёрный Зверь, ибо в отличие от него её невозможно убить.

Драйв Изанами, Exodus Arc, активирует её особый Юнит, Ясакани-но Магатама. Пока её Юнит активирован, некоторые способности Изанами изменяются, и она может стрелять особыми снарядами, магатама, но не может блокировать. Её Овердрайв, Arc Force, позволяет ей использовать все способности обычного режима с активированным Юнитом, и даёт возможность блокировать атаки.

Вместо двойного прыжка, Изанами парит. Пока она парит, она может использовать все свои наземные атаки и даже рывок. Также, во время боя Изанами может остановить время для всех, кроме себя.

Музыкальные темы

Название Описание Игра
Resurrection Empress тема Императора Continuum Shift
Continuum Shift II
Continuum Shift Extend
THE HIGHLANDER тема Таке-Миказучи Chronophantasma
Chronophantasma Extend
YOMOTSUHIRASAKA тема Изанами Central Fiction
Bloodline против Рагны и Джина

Арены

Изображение Арена Игра
TAKEMIKAZUCHI (Арена) TAKEMIKAZUCHI
As soon as man is born he begins to die.
Chronophantasma
Chronophantasma Extend
Sight of Gods (Арена) Sight of Gods
If God did not exist, it would be necessary to invent Him.
Central Fiction

Дополнительная информация

  • Тело Саи является кристаллизацией магического элемента, из-за чего изначально Коконое и Кагура Муцуки планировали пронзить её Клином Кушинады. Однако, таким способом можно уничтожить лишь сосуд, а не саму Изанами.
  • По словам Наото, у Изанами и Теруми Саи идентичная внешность, но это разные люди.
  • По неизвестной причине, у Изанами кукольное тело. Когда она под напряжением, её костей не видно.
  • Изанами названа в честь синтоистской богини смерти Изанами-но ками.

Навигация

Персонажи
Игровые персонажи
Неигровые персонажи
Phase
Heart
XBlaze
Bloodedge Experience