BlazBlue Вики
Advertisement

Зверолюди (獣人, Beastkin) — антропоморфные животные. Эта раса была очень редкой ещё до Первой Магической Войны, и сейчас её представителей гораздо меньше. Зверолюдами считаются Томонори, Джубей и созданный из генов Джубея клан Кака. К зверолюдям также относят следующие две расы:

Полузверолюди (半獣人, Half-Beastkin) — дети зверолюдей и просто людей. Они похожи на полулюдей, но живут дольше и отличаются невысоким ростом. Во время Тёмной Войны Томонори помог им обрести дом, за что они были безгранично ему преданы. Сейчас единственным известным полузверолюдом является Коконое.

Полулюди (亜人種, Demi-Humans) — генетически выведенные для борьбы с Чёрным Зверем люди с некоторыми звериными признаками. Получеловеком является Макото Наная, и, не смотря на некоторые отличия, к этой категории относится раса Валкенхайна Р. Хеллсинга.

В целом все зверолюди обладают лучшей реакцией, большей физической силой, и более долгим жизненным сроком, чем обычные люди. Люди относятся к ним как к низшему сорту, ненавидят их и издеваются над ними. По этой причине Коконое не предупреждала своих будущих ассистентов о своей расе, а самым большим страхом Макото является предательство её подруг.

Advertisement