BlazBlue Вики
Advertisement

Генератор Идеи (イデア機関, Idea Engine) — доработанная версия сымитированного феноменного оружия.

Генератор по силе равен с Архиврагом, но его способность противостоять феноменным вмешательствам нестабильна, и Коконое продолжает его настраивать. Генератор Идеи и сымитированное феноменное оружие Наблюдаются одинаково, потому экипированные ими Лямбда -No.11- и Айрон Тейгер становятся стабильнее, находясь поблизости друг к другу.

Обычно, носитель генератора Идеи испытывает некие побочные эффекты, но на Лямбде они не проявились.

Во время Второй Магической Войны, когда Тейгер пытался поймать Азраэля в руинах Пятого Иерархического Города "Ибукидо", у него был прототип генератора Идеи. Тейгер смог синхронизировать этот прототип с ограничителем Азраэля, перегрузив его и запечатав большую часть его сил. Генератор Идеи также был перегружен, и вышел из строя.

Коконое установила совершенную версию в Лямбду и Экс Машину: Минерва. Лямбда отдала его Рагне Бладэджу, но когда она вернулась в BlazBlue: Chronophantasma Extend, генератор остался у неё. Релиус Кловер установил такой же генератор в Аракуне.

В Chronophantasma, Коконое установила в генератор Рагны подавитель шума, благодаря которому он смог активировать свой Лазурный Гримуар несмотря на подавляющую способность Селики А. Меркьюри.

Активация генератора Идеи схожа с Овердрайвом.

Advertisement